Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer Performance Index 2025 — Рейтинг лучших медиа-источников в мобильной рекламе
В основе этих изменений лежит общее увеличение расходов на рекламу в 2025 году, обусловленное значительным ростом в iOS.
В выпуске Индекса эффективности от AppsFlyer за 2025 год отражается состояние мобильных медиа, определяющими чертами которого стали более острая конкуренция, более высокая эффективность и большая зрелость экосистем. В то время как Google Реклама и Apple Ads сохранили свои лидирующие позиции, разрыв сокращается, поскольку AppLovin, Mintegral, Meta* Ads и TikTok for Business набирают популярность как в гейминге, так и за его пределами. Региональные и категорийные сдвиги также указывают на то, что рынок становится более динамичным и фрагментированным, а успех зависит от способности участников к адаптации.
В основе этих изменений лежит общее увеличение расходов на рекламу в 2025 году, обусловленное значительным ростом в iOS. Мы наблюдаем чёткую закономерность в распределения бюджетов и выборочном характере экспансии: 60% из 5 ведущих медиаисточников и 80% из тех, что заняли места с 6-го по 10-е, показали увеличение расходов на рекламу в годовом исчислении, а среди медиаисточников, занявших места с 11-го по 20-е прежде этот показатель резко падает, достигая всего 30%. Большая часть из 5 ведущих игроков на Android увеличили расходы, в то время как iOS показала более стабильный рост в среднем сегменте, что отражает более сбалансированные инвестиционные стратегии среди большего количества медиаисточников.
В этом году также впервые представлен Индекс креативов, предлагающий новый важный способ оценки эффективности медиа. Индекс базируется на ИИ-решении AppsFlyer для оптимизации креативов с использованием ИИ и определяет медиаисточники, добившиеся максимальной эффективности креативов в таких видеоформатах, как пользовательский контент (UGC) и геймплей.
И последнее, но не менее важное: в 2025 году выходит 10-й юбилейный выпуск Индекса эффективности от AppsFlyer, являющегося с 2015 года стандартом отраслевой отчётности об эффективности мобильных медиаисточников. От результатов защиты от мошенничества и изменений в области конфиденциальности до экономических циклов и последствий COVID-19 – десятилетие рейтингов рассказывает о том, как развивался и продолжает развиваться мобильный маркетинг.
Ключевые выводы
iOS, неигровая категория: Meta* занимает 2-е место и её популярность продолжает расти, а завершают пятёрку лидеров TikTok, Google и Snapchat
Apple Ads сохранила за собой 1-е место как в мировом рейтинге мощности, так и в рейтинге объёма, благодаря непревзойдённому масштабу и высокому качеству. Компания заняла первое место во всех категориях и регионах, за исключением Австралии и Новой Зеландии, где она на 2-м месте.
Android, неигровая категория: В то время как Meta* и, в особенности, Google доминируют, TikTok поднялся до 3-го места поскольку в пятёрку лидеров ворвались Google Платформа для маркетинга и Snapchat
Google Ads удерживает 1-е место как в глобальном рейтинге мощности, так и в глобальном рейтинге объёма, лидируя во всех регионах и категориях, за одним исключением: Онлайн-торговля в Восточной Европе, где занимает 2-е место. В рейтинге мощности Google сохраняет значительный отрыв от своего ближайшего конкурента, подчёркивая свой непревзойдённый масштаб и качество в неигровой сфере.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

