Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
Назначение продукта — помочь маркетологам справиться с типичными проблемами, связанными с разнородностью данных о расходах.
AppsFlyer объявил о запуске Xpend, нового продукта для агрегирования затрат, который поддерживает сложные схемы расчёта и преобразование данных.
Назначение продукта — помочь маркетологам справиться с типичными проблемами, связанными с разнородностью данных о расходах. Наличие точного, полного и действенного инструмента объединения данных о затратах крайне важно для отрасли в связи с тем, что она в целом стремится к более агрегированным способам измерения маркетинговых усилий. Xpend охватывает 100% данных о расходах маркетологов из всех источников и предоставляет доступ к максимально подробной информации. Это позволяет маркетологам быстрее достигать поставленных целей, более точно оптимизировать расходы на рекламу и в конечном итоге принимать более разумные и обоснованные решения.
Маркетологи знакомы с утомительными процессами, связанными с фрагментированностью и разрозненностью данных, включая ручной ввод информации для еженедельных отчётов о расходах для сотен каналов и источников, составление бесконечных таблиц, поиск недостающих и исправление неверных данных. Они стремятся не отставать от постоянно растущего масштаба и сложности данных, а Xpend позволяет получить доступ ко всей необходимой информации, используя всего одно инновационное решение, которое поможет эффективно оптимизировать маркетинговые расходы.
Для развития рекламной отрасли сейчас крайне важны конфиденциальность и безопасность будущих продуктов и кампаний, и простое использование данных о затратах, привязанных к ссылкам, подтверждающим атрибуцию, уже не может считаться надёжным решением. Максимально эффективным для маркетологов вариантом может стать объединение конфиденциальных данных об атрибуции с агрегированной информацией о расходах при помощи прямой интеграции с API партнёрских сетей.
Xpend даёт маркетологам простой и понятный способ получить полную информацию о расходах и преобразовывать их в процессе ETL (Extract, Transform, Load — «извлечение, преобразование, загрузка»), который позволяет объединить различные схемы данных в единую модель. Это значительно упрощает агрегирование, анализ и оптимизацию. Помимо этого, Xpend интегрирован с более чем 60 API, включая Facebook, Google, AppLovin и недавно добавленные маркетинговые решения Twitter и Tencent.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн