Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer запустил универсальную атрибуцию удаления приложений
В феврале AppsFlyer запустил аналитику удаления приложений для Android, а вчера атрибуция удалений заработала и в iOS SDK.
В феврале AppsFlyer запустил аналитику удаления приложений для Android, а вчера атрибуция удалений заработала и в iOS SDK.
С ее помощью маркетологи могут измерять деинсталяции в разрезе медиа-источников и оптимизировать свои кампании приобретения пользователей.
Данные по удалению приложений доступны с 15 апреля, обновляются раз в 3 часа.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

