Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Criteo закрывает AD-X

Criteo приобрела AD-X в июле 2013, сервис оставался независимым внутри компании и предлагал услуги отслеживания источников установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Французская компания Criteo объявила о закрытии AD-X.

Criteo приобрела AD-X в июле 2013, сервис оставался независимым внутри компании и предлагал услуги отслеживания источников установок.

Сервис атрибуции Ad-X был очень успешным для наших клиентов, – сказал Джонатан Вулф, Chief Product Officer. – Но мобильная индустрия развивается очень быстро, и мы переживаем стремительный рост использования наших мобильных performance продуктов. Это привело нас к решению полностью сосредоточиться на нашей миссии – генерировании дополнительных продаж для наших клиентов.

Для своих клиентов Criteo начнет предлагать решения партнеров – Adjust и TUNE в первую очередь.

Поддержка существующих кампаний в AD-X продлится до сентября, затем команда сервиса будет переведена на другие работы.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.