Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Горячая кампания для сервиса по доставке еды

Старший вице-президент по развитию компании по доставке еды Zomato Прамод Рао рассказал, как они пришли к идее рекламирования своего сервиса на сайтах для взрослых и была ли эта кампания успешной.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Старший вице-президент по развитию компании по доставке еды Zomato Прамод Рао рассказывает о том, как они пришли к идее продвижения своего сервиса на порно-сайтах и была ли эта кампания успешной.

Первое, что вы должны выяснить, перед тем как начинать маркетинговую компанию это то, будет ли возврат инвестиций стоящим. Что характерно для бизнеса доставки еды, существует десятки способов потратить деньги, чтобы попытаться превратить желание в покупку. Скидки, конечно, принесут вам конверсии, но не потребительскую лояльность, и скоро ваш бизнес будет выглядеть так:

tumblr_nul3nw4DMq1rrx588o1_500

Мы постоянно пытаемся найти новые способы достичь людей, до которых мы хотим донести нашу простую мысль – заказывайте еду онлайн на Zomato.

Мы рассуждали как пробиться на уже переполненный рынок ночной доставки. Крайне оптимизированные рекламные кампании Adwords, Facebook и Twitter переполнены конкурентами, а значит довольно дорогие. Альтернатива оказалась весьма очевидной, когда кто-то вдруг сказал: «Ну давайте попробуем рекламироваться на порно-сайтах». И потом обосновал: «Люди посмотрят порно и проголодаются, так что хватит меня судить».

Эта идея стоила хотя бы того, чтобы над ней задуматься, что мы и сделали. И вот что мы выяснили:

  • Индия находится на 5-ом месте по количеству ежедневных посетителей Pornhub (самого большого сайта в этой сфере).
  • За исключением Google, Facebook, Yahoo и коммерческих сайтов, Xvideos – один из самых посещаемых сайтов в Индии.
  • Среднее проведенное на сайте время – около 8 минут (да, действительно, всего 8 минут).

Так что мы начали свою рекламную кампанию.

Помимо того, что это был первый раз, когда мы посещали взрослые сайты в рабочих целях (ну, знаете, для «исследования»), или на законных основаниях создавали папку на рабочем столе под названием «Porn», это было довольно весело. Мы приступили к работе в двух командах – одна создает аккаунты на Traffic Junky и Traffic Factory (рекламные сети, обслуживающие топ порно-сайтов), в то время как наша творческая группа делает тяжелую работу и создает нашу дисплейную рекламу (приглушенные голоса, хихиканье, множество «дай пять», и некоторые шутки, слишком неприличные для публикации):

tumblr_inline_nzdwuaMwa11qb373m_500

Цель была ясна – заставить людей кликнуть. Наша стратегия для этого была крайне простой – создать что-то, что заставит людей оторвать глаза от видео и кликнуть по баннеру, потому что они (вероятно) хотят есть, и потом заказать онлайн на Zomato. Самая простая часть заключалась в создании такой рекламы, которая не была похожей на другую рекламу на порно-сайтах, потому что большинство рекламы на порно-сайтах это… приготовьтесь… реклама порно!

Мы запускали эти рекламные объявления на компьютерных и мобильных сайтах между 11 вечера и 4 утра – когда ночная доставка наиболее загружена (мы имели четкое представление о том, что делали люди, которые заказывают еду так поздно, до этого, чтобы нагулять аппетит). Эта реклама появлялась на целевых страницах, прямо справа от окошка видео:

tumblr_inline_nzdww7ughN1qb373m_500 (1)
Неделя анализа рекламы на самых пикантных страницах интернета дала нам вот такую статистику и аналитику:

  • Реклама на порно сайтах стоит очень дешево, и значительно дешевле чем на других платформах. То есть намного дешевле. Посмотрите на эти цифры:

tumblr_inline_nzdwxtOijZ1qb373m_500

  • Люди в Дели нажимали на эти баннеры в основном с компьютеров, со средним CTR в 0.12%, в то время как в Бангалор шел вторым – 0.11%. Средний CTR кампании – 0.22%.
  • Если посмотреть более внимательно, то самое большое число кликов в Дели пришло из Хаус-Кхаз. Мы не можем точно сказать, почему это произошло, но в этом районе находится Индийский Технологический Институт, так что…¯\_(ツ)_/¯
  • Реклама BBW/Big Beautiful Wraps была самой эффективной нашей дисплейной рекламой (не удивительно), но и «Hot Sticky Mess» и «Hot Singles» тоже довольно хорошо справились с задачей.

Выходит, что реклама на порно-сайтах – это отличная идея, если вас привлекает смехотворно низкая стоимость клика. Эти цифры вполне впечатляющие при любом раскладе и мы были весьма довольны числом кликов и установок нашего приложения, вызванных этой рекламой.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.