Аналитика промо-кампаний
Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр
Система маркетинговой аналитики Tenjin выпустила своеобразный калькулятор для подсчета рекламного бюджета для продвижения гипер-казуальных игр.
Выполнен он в виде Google Таблицы и, вероятно, подойдет не только для игр.
С помощью этого калькулятора, основываясь на данных о текущем количестве установок, CPI, eCPM, возвратах, показах рекламы внутри вашего приложения, вы можете определить бюджет на рекламные кампании.
Фактически он считает месячные доходы и сколько вы получите дохода при увеличении затрат на рекламу.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

