Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр

Система маркетинговой аналитики Tenjin выпустила своеобразный калькулятор для подсчета рекламного бюджета для продвижения гипер-казуальных игр.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Выполнен он в виде Google Таблицы и, вероятно, подойдет не только для игр.

С помощью этого калькулятора, основываясь на данных о текущем количестве установок, CPI, eCPM, возвратах, показах рекламы внутри вашего приложения, вы можете определить бюджет на рекламные кампании.

Фактически он считает месячные доходы и сколько вы получите дохода при увеличении затрат на рекламу.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: