Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Kochava открыла новую версию платформы определения эффективности рекламы

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Facebook встряхнул рынок аналитики, отказавшись от услуг Kontagent и HasOffers из-за недопустимого использования ими пользовательских данных. Социальная сеть порекомендовала мобильным разработчикам обратиться к компаниям Kochava, Ad-X и Apsalar. Первая из них, Kochava, как раз представила новую версию своей платформы, измеряющей эффективность мобильной рекламы.

Система Kochava позволяет мобильным рекламодателям определять эффективность рекламных кампаний.

Мы можем обернуться и посмотреть, что приводило к установкам, — говорит директор Kochava Чарльз Мэннинг.

Kochava использует графическое представление для показа данных о кликах, установках и событиях, происходящих после этого. Это помогает рекламодателям, таким, например, как игровые разработчики, оптимизировать таргетинг своих кампаний и понимать LTV пользователей.

Мэнниг отмечает, что Kochava работает с более чем 300 мобильными рекламными сетями, издателями и биржами – включая Facebook, Google, Twitter, Yahoo и Pandora. Компания представляет покупателю рекламы единый SDK, что упрощает его установку и отслеживание событий.

Аналитика Kochava может рассказать о пользователях, сессиях, странах, устройствах, платформах, версиях приложений и других метриках. При этом для сетей, не предоставляющих идентификаторы пользователей, Kochava автоматически включает алгоритмы определения для точной идентификации пользователей. Это позволяет избежать повторного обсчета пользователей и определить реальную ценность каждого.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.