Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Новая мобильная игра Marvel принесла впечатляющий доход в $30 млн за месяц

Классические IP-игры должны уделять больше внимания долгосрочному функционированию и непрерывной рекламе

Опубликовано

/

     
     

Официально запущенная по всему миру 25 августа 2021 года, «Marvel Future Revolution» является первой многопользовательской ролевой игрой Marvel с открытым миром. Игра была разработана и выпущена компанией Netmarble и начала свое открытое бета-тестирование в конце июня этого года в Канаде.

Сюжет игры основан на знаменитом событии Marvel «Secret War 2015: Prelude». В нём рассказывается о столкновении параллельных вселенных в результате коллапса времени и пространства, в следствии чего супергерои из разных вселенных встречаются друг с другом.

Благодаря большой рыночной привлекательности супергероев Marvel, игра достигла выдающихся рыночных показателей, возглавив рейтинг бесплатных игр в американском App Store в день выхода и оставаясь в нем в течении 10 дней. Она также показала отличные результаты на рынке Южной Кореи, Гонконга, Канады и других стран/регионов.

Согласно данным о рынке App Store и Google Play, собранным SocialPeta, «Marvel Future Revolution» достигла примерно 50 миллионов загрузок и получила доход более 30 миллионов долларов. Все это демонстрирует, насколько мощным может быть IP Marvel для игры.

Новая мобильная игра Marvel принесла впечатляющий доход в $30 млн за месяц

Кинематографическая реклама с эффективными рекламными данными

Упоминание Marvel часто вызывает в памяти людей яркие образы Железного человека, Капитана Америки, Халка и других супергероев Marvel на экране. Marvel превратилась из традиционной компании по производству комиксов в одну из самых известных в мире кинокомпаний. Фильмы стали важным символом для Marvel.

Издатель игры Netmarble в полной мере использовал это в рекламе игры, где, по сравнению с рекламой большинства традиционных мобильных игр, мы можем найти много элементов кино, таких как субтитры рассказчика внизу рекламы, нарезка кадров из фильма, скопированные кадры из фильмов Marvel и так далее.

Субтитры к фильму и клип "Winter Soldier"

Субтитры к фильму и клип «Winter Soldier»

Скопированный кадр из фильма "Мстители: Финал"

Скопированный кадр из фильма «Мстители: Финал»

Тематические слова появляются так же, как в трейлере к фильму

Тематические слова появляются так же, как в трейлере к фильму

Благодаря добавлению в рекламу элементов фильма, реклама выглядит более привлекательной и изысканной, а также это хороший способ привлечь внимание поклонников фильмов Marvel. В конце концов, было бы здорово поиграть в супергероев на экране в мобильной игре.

Система коллекционирования костюмов в параллельных вселенных

Пользуясь случаем, я хотел бы представить вам ее геймплей. Как первый продукт Marvel с открытым миром 3A MMO, игра начинается с выбора одного из 8 основных супергероев Marvel. Каждый супергерой представляет класс.

В отличие от «Marvel: Future Fight», другой мобильной игры Marvel, которая отличается коллекционированием героев, «Marvel Future Revolution» имеет фиксированное количество игровых героев. Игроки могут собирать эксклюзивные костюмы для героев игры, чтобы повысить их уровень. Это способ представить разнообразие героев мультивселенной, а также отличный сюрприз для поклонников супергероев мультивселенной. Ведь они с удовольствием будут играть в Капитана Гидру и писать свои собственные истории в игре.

Помимо различных тематических костюмов, существует множество комбинаций костюмов, чтобы игроки могли свободно стилизовать своих супергероев. Netmarble вполне готова продвигать игру с помощью этого. Горячая реклама, отслеживаемая SocialPeta, демонстрирует, что рекламные данные о костюмах героев мультивселенной составляют 15% от всех рекламных данных, среди которых наибольший процент приходится на Капитана Америку и Человека-Паука.

Взрыв после релиза, более 3000 креативов (без повторов)

Теперь давайте посмотрим, какую информацию получила SocialPeta о размещении рекламы «Marvel Future Revolution». В начале 28 июня этого года SocialPeta собрала рекламные данные о «Marvel’s Future Revolution». На данный момент накоплено более 3000 рекламных данных (без повторов) на iOS и Android, хотя с момента выхода игры прошло менее месяца, а с момента первой рекламы – менее 100 дней.

Новая мобильная игра Marvel принесла впечатляющий доход в $30 млн за месяц

Новая мобильная игра Marvel принесла впечатляющий доход в $30 млн за месяц

Рекламные данные, полученные SocialPeta, показывают, что существует 3 стадии рекламы «Marvel Future Revolution». Первая стадия приходится примерно на 26 июня, реклама немного распространялась во время закрытого бета-тестирования игры для разогрева. 24 июля игра была доступна для предварительной регистрации. И, наконец, 25 августа реклама стала массово размещаться после открытой беты игры, при этом максимальное количество рекламы в день на iOS составило 662, а максимальное количество рекламы в день на Android — почти 1000.

Что касается рекламных данных в разных странах/регионах, то Америка, китайский Тайвань, Южная Корея показали топ-3 по количеству рекламы на iOS, в то время как Южная Корея, Америка и Канада показали топ-3 по количеству рекламы на Android.

Заключение

В мощности игры сомневаться не приходится, учитывая, что это блокбастер Marvel и Netmarble, а ее оригинальный сюжет и фантастические рамки делают замечательный геймплей. Однако после взрывного успеха, вызванного IP в начале, «Marvel Future Revolution» явно снижает обороты. Взять, к примеру, ее основной рынок – Америку, данные игры явно падают как в общем рейтинге, так и в рейтинге бесплатных игр.

От Qimai; курс "Marvel Future Revolution" по рейтингу бесплатных игр в App Store

От Qimai; курс «Marvel Future Revolution» по рейтингу бесплатных игр в App Store

Это также вызов для мобильных игр IP. Когда рынок возвращается к своему нормальному уровню, а IP теряет свою уникальность, игроки предпочитают играть в эту игру, потому что у нее лучший операционный план и непрерывная реклама. Почти наверняка «Marvel Future Revolution» будет иметь более впечатляющие рыночные показатели.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.