Аналитика промо-кампаний
Мобильные финансы: приобретение пользователей 2018
Деньги пришли в мобайл – все больше и больше людей в разных странах использует финансовые приложения для управления своими финансами. В новом отчете Liftoff исследует рынок финансовых приложений.
Данные для этого отчета получали с 1 февраля 2017 по 31 января 2018 – это 8.7 миллиарда показов рекламы, 2.6 миллиона установок, 102 миллиона кликов и 1 миллион активаций и регистраций.
Судя по ним, средняя стоимость установки финансового приложения составляет $6.58, стоимость зарегистрированного пользователя $21.42, а стоимость активации $34.62:
Однако стоимость установки зависит от региона – в Азии она самая большая $6.94, чуть меньше в Северной Америке $6.58 и заметно ниже в Европе, Ближнем Востоке и Африке $2.49.
Воронка конверсии по полу:
Воронка конверсии по операционным системам:
Количество сессий по регионам:
Рост количества пользователей в ведущих финансовых приложениях по странам:
Цели людей, скачивающих финансовые приложения, вполне утилитарны – выполнение определенных задач и совершение покупок:
Выводы, которые делает Liftoff:
- Сравнительно низкие цены на приобретение пользователей и высокий процент конверсии позволяют вести масштабные кампании. Но при этом надо ясно донести ценность приложения до пользователей.
- Полезно знать численные ориентиры, но можно и нужно выходить за рамки – например, хотя женщины и стоят дороже, но они распоряжаются третью денег и вполне можно ориентировать продукт на них.
- Спрос на финансовые приложения сезонен и надо знать об этом.
- Смотрите на мир и планируйте мировой рост.