Аналитика промо-кампаний
Mobvista покупает Reyun
Объединение возможностей Mobvista и SaaS-сервисов Reyun позволит полностью охватить все основные потребности разработчиков в цепочке создания стоимости цифровой индустрии.
Mobvista, технологическая платформа, предоставляющая комплексный набор SaaS-продуктов и сервисов, объявила сегодня о заключении соглашения о приобретении Reyun, ведущей китайской компании в области мобильных измерений и маркетинговых технологий, для дальнейшей экспансии своих SaaS-решений. Стоимость сделки составляет около 1,5 млрд. юаней (включая выплату наличными и акциями). Как только сделка будет завершена, Reyun станет дочерней компанией Mobvista, Тони Бай продолжит работу в качестве генерального директора Reyun и старшего вице-президента Mobvista Group.
«Мы в Mobvista всегда ищем новые способы ускорения роста глобальных компаний, открывая им эффективный цифровой доступ к Китаю и всему миру», — сказал Клемент Цао, генеральный директор и соучредитель Mobvista. «Мы очень взволнованы тем потенциалом, который есть у SaaS-продуктов Reyun, у них зрелая бизнес-модель и высокая степень коммерциализации. Приобретение и интеграция Reyun и ее продуктов в Mobvista значительно обогатит нашу продуктовую матрицу в цепочке маркетинговых технологий, стратегически укрепит наши позиции на конкурентном китайском рынке».
Экосистема Mobvista предоставляет ряд интегрированных облачных платформ для масштабирования глобального роста бизнеса. Компания открыла клиентам доступ к миллиардам зарубежных пользователей с момента основания в 2013 году. Объединение возможностей Mobvista и SaaS-сервисов Reyun позволит полностью охватить все основные потребности разработчиков в цепочке создания стоимости цифровой индустрии. Вместе их надежные возможности глобального доступа позволят интегрировать и развить несколько линеек продуктов, чтобы увеличить количество зарубежных пользователей и доход разработчиков мобильных приложений.
Reyun предоставляет услуги по мониторингу данных и управлению кампаниями, ежемесячно анализируя данные с более чем 700 миллионов активных устройств. Благодаря богатому опыту успешной команды продаж и маркетинга SaaS-продуктов и полноценному механизму послепродажной поддержки, интеграция услуг Reyun в экосистему Mobvista значительно расширит возможности коммерциализации облачных продуктов Mobvista.
«Миссия Reyun состоит в том, чтобы упростить маркетинг, предоставив разработчикам данные и технологии, необходимые для роста и процветания. Это приобретение позволит нам создать более комплексные, основанные на данных решения, отвечающие потребностям клиентов во всех их ценностных цепочках и продуктовых жизненных циклах. Вместе мы создадим большую ценность и ускорим рост для наших клиентов», — сказал Тони Бай, генеральный директор Reyun.
Reyun обслуживает широкий круг компаний, включая мобильные игры, социальные сети, финансы, электронную коммерцию, образование, live-трансляции, услуги, утилиты и операторов мобильной связи. Приобретение Mobvista касается полного набора продуктов и решений Reyun для мобильных рекламодателей, в том числе Tracking IO, AdsDesk, Intelligent Ad Creative Analysis Platform (PAAS + Customized), APPADHOC (SaaS + Customized), Game Analysis и PERSEUS.