Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Раскрываем секреты мультитач атрибуции с Adjust

Задача маркетологов – объединить данные о пользователях с разных платформ, устройств и каналов, определяющих customer journey до того, как они установят приложение или совершат покупку. Простого решения не существует, но есть несколько моделей, позволяющих маркетологам определить путь пользователя и атрибутировать его к соответствующим каналам. Узнайте, как получить максимум от рекламных кампаний, и определите первые шаги в multi-touch атрибуции с помощью руководства Adjust.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Наступил 2020 год и от мобильных маркетологов требуют все более ощутимых результатов.

Чтобы продемонстрировать связь между маркетингом и реальным ростом, вы должны уметь по-настоящему понимать и оценивать ваши конверсии, откуда пришли пришли пользователи и почему именно оттуда. Для этого вам нужно выйти за рамки первого и последнего касания и следить за своими клиентами на протяжении всего их пути к вам. Вот где Multi-Touch атрибуция начинает играть все более заметную роль.

Однако у мультитач атрибуции есть свои собственные проблемы. Маркетологи должны преодолеть ряд препятствий для получения реальной аналитической картины, и при этом гарантировать, что они выбрали правильный подход, который соответствует их потребностям. Новое руководство Adjust, “Сущность мультитач атрибуции”, дает маркетологам полный срез знаний, необходимый для понимания одной из самых горячих тем в мобайле, оно предоставляет все необходимые инструменты для успешной работы со множеством касаний клиентов в разных точках.

Если вы только начинаете использовать Multi-Touch атрибуцию, то вот несколько основных положений, о которых вам нужно подумать, чтобы обеспечить плавный переход к такой аналитике. От проблем с данными до управления проектом — ниже краткий чеклист, которого стоит придерживаться:

  • Изменить мышление. Multi-Touch атрибуция — это большой шаг вперед по сравнению с традиционными performance данными, поэтому важно сформировать правильные ожидания. Вам нужно будет пересмотреть то, как вы интерпретируете свои результаты, поскольку влияние, которое один канал оказывает на другой, часто недооценивается, а результаты часто рассматриваются изолированно друг от друга. Очень важно убедиться, что ваша команда знает, что все отдельные части маркетинга являются одним целым. Этому нужно научиться.
  • Обучить ключевых действующих лиц. Одним из первых шагов к обеспечению успеха внедрения является обеспечение того, чтобы все заинтересованные стороны понимали, что такое Multi-Touch атрибуция, что она будет значить для бизнеса, почему она внедряется, и как будет выглядеть хороший конечный результат.
  • Создать новые общие KPI. Говоря об успехе, очень важно использовать несколько KPI, чтобы убедиться, что вы движетесь к правильной цели. Поскольку мультитач атрибуция охватывает сразу множество направлений, она, вероятно, свяжет цели нескольких заинтересованных сторон, и поэтому вашей команде необходимо согласовать общий набор KPI. Это позволит выработать единый взгляд на результаты маркетинга.
  • Спланировать обработку ваших данных. Теперь данные будут распределяться по нескольким кампаниям и точкам контакта, и вам потребуется много дополнительной обработки, когда все начнет работать. Создание проекта, в котором перечислены типы данных, источники, методы сбора, форматирования и т. д., поможет вам разобраться с этой задачей и устранить некоторые ошибки на раннем этапе.
  • Начните с малого. Важно быстро начать работу с повторным тестированием небольших кампаний. Вы не должны с самого начала всецело полагаться на мультитач, а постепенно строить кампании, тестировать и проверять правильность реализации. Если все получится, у вас уже будет отличная внутренняя практика, чтобы помочь привлечь более скептически настроенных членов команды.
  • Оптимизируйте. Суть мультитач заключается в понимании многих точек касания, обеспечивающих эффективность кампаний. Это означает, что есть гораздо больше возможностей для их настройки и улучшения вашей воронки конверсии на микроскопическом уровне. Ваша команда должна будет найти способы повысить эффективность различных элементов ваших кампаний, от размеров рекламы до изменения креативов на таком прецизионном уровне, который, возможно, не был необходим раньше. Однако такие небольшие изменения могут оказать большое влияние на всю производительность вашей работы.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.