Аналитика промо-кампаний
myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развернутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.
Пользователи myTracker теперь могут работать с маркетинговыми данными по веб-аудитории. Это еще один шаг myTracker по предоставлению мультиплатформенной аналитики. Веб-атрибуция позволит сформировать единую картину по всем платформам проекта: определить число уникальных пользователей, отследить последовательность переключения между платформами (веб, iOS, Android), сопоставить данные по рекламным кампаниям.
Кроме того, имея доступ к данным о веб-аудитории и понимая, с каких источников приходит больше всего пользователей, можно более эффективно распределять рекламный бюджет при настройке кампаний.
Для отслеживания веб-трафика необходимо интегрировать myTracker со счетчиком Рейтинг Mail.ru (если он уже подключен к сайту, достаточно передать идентификатор). После этого myTracker начнет собирать статистику не только мобильного приложения, но и сайта (количество просмотров страниц, новых пользователей, продолжительность сессий, дневная активная аудитория и другие показатели) – и рекламодатели получат доступ к аналитике по всем платформам в одном окне.
Атрибуция в myTracker работает по модели last click. Пользователю нужно создать кампанию, выбрать веб-приложение и получить получить готовые ссылки с параметрами, по которым считается атрибуция.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок