Аналитика промо-кампаний
NetEase и SocialPeta начали стратегическое сотрудничество в области креативов для мобильных игр
Несомненно, в мире, где все может управляться данными, возможность оперировать наиболее нужными из них станет одной из ключевых компетенций компаний. К счастью, появляется все больше компаний, таких как NetEase Games, которые ценят подобный подход.
Игровая индустрия становится более конкурентной. Ужесточение внутренних политик, строгая защита конфиденциальности Apple и растущая зрелость привычек игроков постоянно оказывают давление на производителей игр, заставляя всю игровую индустрию, включая устоявшихся крупных игроков глубоко оптимизировать разработку и продвижение на всех уровнях. Как чрезвычайно важный элемент стратегии продвижения игр, креативы и аналитика “костов” (CPA, CPI, CPM), естественно, оказались в центре всеобщего внимания. Использование профессиональных инструментов данных, таких как Social Peta, для помощи в принятии маркетинговых решений получает все большее признание в игровой индустрии, а также привлекает к сотрудничеству ведущих производителей, таких как NetEase Games.
Оптимизация креативов во избежание инволюции
Если взглянуть на рынок игровой рекламы, то все ведущие игроки в хит-парадах хороши в производстве креативов. Формат и стиль того, что показывать геймерам, критично важен. Это, также, является одной из сложнейших задач для компаний.
Очевидно, что анализ креативов с помощью профессиональных инструментов рекламной аналитики, для получения представления о тенденциях рынка, является эффективным инструментом продвижения и эксплуатации игровых продуктов.
Функция анализа креативов Social Peta включает в себя, помимо прочего, модули базового анализа креативов разных форматов. Пользователи могут осуществлять поиск с помощью широкого спектра свободно настраиваемых фильтров, чтобы найти интересующую их информацию, например, наиболее популярные идеи для креативов, стратегии размещения конкурентов, покупательскую ситуацию в различных сетках и т.д.
С другой стороны, производители игр вкладывают больше денег в продвижение продукции, чем в бюджеты разработки, и феномен «тратить на рекламу больше, чем на разработку» становится все более распространенным в индустрии. В этом году NetEase Games решила приобрести функцию «анализ затрат» SocialPeta, чтобы помочь контролировать расходы и оптимизировать стратегии продвижения.
Фактически, анализ затрат на рекламу является одной из функций, добавленных в Social Peta после его обновления в 2020 году, и многие корпоративные клиенты уже получили удобство визуализации ключевых показателей затрат в рекламной индустрии, таких как CTR, CPC, CPM и т.д. В результате NetEase Games решила и дальше полагаться на помощь Social Peta в анализе данных.
Обновление функций продукта для повышения ценности ваших данных
Как мощная информационная база, позволяющая компаниям понять динамику рынка, узнать последние рекламные идеи и получить данные о конкурентах, Social Peta пользуется широким доверием и признанием.. Для того, чтобы продолжать повышать ценность данных, чтобы помочь большему количеству компаний повысить эффективность маркетинга, Social Peta всегда придерживается быстрого итеративного обновления, например, увеличение функций продукта, расширение охвата данных и т.д..
С 2020 года по настоящее время платформа Social Peta претерпела три крупных обновления.
Добавлены два функциональных раздела, «Анализ затрат» и «Анализ аудитории», которые позволяют компаниям более детально мониторить рыночные данные.
Усовершенствованна фильтрация поисковых данных для удовлетворения разнообразных потребностей различных компаний.
В настоящее время версии разделены на три основные категории — глобальные сетки, китайские сетки и версия для электронной коммерции — для облегчения фокусировки корпоративных потребностей и использования функций.
Несомненно, в мире, где все может управляться данными, возможность оперировать наиболее нужными из них станет одной из ключевых компетенций компаний. К счастью, появляется все больше компаний, таких как NetEase Games, которые ценят подобный подход. Как платформа, которая обеспечивает доступ к наиболее актуальной и полезной информации, SocialPeta будет и дальше наращивать свою компетенцию, чтобы помочь всем заинтересованным компаниям.