Аналитика промо-кампаний
Отчет AdColony «Тренды в рекламе установок приложений» за 3 квартал 2016
Это данные опроса издателей и маркетологов, 62% которых занимается играми, а 32% приложениями из топа зарабатывающих.
AdColony опубликовала отчет о трендах в маркетинге приложений за 3 квартал 2016 года. Это данные опроса издателей и маркетологов, 62% которых занимается играми, а 32% приложениями из топа зарабатывающих.
Ключевые положения:
- Бюджеты плавно переключаются на видео рекламу.
- Сейчас видео занимает 33% денег, 25% реклама в социальных сетях и 22% дисплейная реклама вне соц.сетей.
- Видео реклама самая эффективная.
- По сравнению с прошлым годом у большинства издателей бюджеты на рекламу установок увеличились:
- Форматы рекламы:
- Что наиболее важно в таргетинге пользователей:
- Качественные пользователи определяются возвратами и ранним совершением встроенных покупок.
- У 31% компаний команда приобретения пользователей от 6 до 9 человек, у 26% от 4 до 5.
- Самая распространённая модель – CPI, на втором месте CPA, на третьем CPC.
Более подробно о полученных данных вы можете узнать из этой презентации:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн