Аналитика промо-кампаний
Отчет AdColony «Тренды в рекламе установок приложений» за 3 квартал 2016
Это данные опроса издателей и маркетологов, 62% которых занимается играми, а 32% приложениями из топа зарабатывающих.
AdColony опубликовала отчет о трендах в маркетинге приложений за 3 квартал 2016 года. Это данные опроса издателей и маркетологов, 62% которых занимается играми, а 32% приложениями из топа зарабатывающих.
Ключевые положения:
- Бюджеты плавно переключаются на видео рекламу.
- Сейчас видео занимает 33% денег, 25% реклама в социальных сетях и 22% дисплейная реклама вне соц.сетей.
- Видео реклама самая эффективная.
- По сравнению с прошлым годом у большинства издателей бюджеты на рекламу установок увеличились:
- Форматы рекламы:
- Что наиболее важно в таргетинге пользователей:
- Качественные пользователи определяются возвратами и ранним совершением встроенных покупок.
- У 31% компаний команда приобретения пользователей от 6 до 9 человек, у 26% от 4 до 5.
- Самая распространённая модель – CPI, на втором месте CPA, на третьем CPC.
Более подробно о полученных данных вы можете узнать из этой презентации:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок