Аналитика промо-кампаний
Правила AppTrackingTransparency начнут работу с 26 апреля
При отправке вашего приложения на проверку любая другая форма отслеживания должна быть указана в разделе информации о конфиденциальности.
В предстоящем общедоступном выпуске iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5 все приложения должны будут использовать платформу AppTrackingTransparency, чтобы запрашивать у пользователя разрешение на отслеживание данных или доступ к рекламному идентификатору устройства. Если вы не получите разрешение от пользователя на включение отслеживания, значение рекламного идентификатора устройства будет состоять из нулей, и вы не сможете его использовать.
При отправке вашего приложения на проверку любая другая форма отслеживания — например, по имени или адресу электронной почты — должна быть указана в разделе информации о конфиденциальности App Store на странице продукта и выполняться только в том случае, если разрешение предоставлено через AppTrackingTransparency. Вам также нужно будет включить строку цели в системную подсказку, чтобы объяснить, почему вы хотите отслеживать пользователя, в соответствии с Руководством 5.1.2 (i). Эти требования распространяются на все приложения с 26 апреля 2021 г.
Apple также напоминает, что сбор данных об устройстве и использование их с целью получения уникального представления о пользователе или фингерпринтинг по-прежнему является нарушением Лицензионного соглашения программы разработчика Apple.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

