Аналитика промо-кампаний
Стоимость приобретения лояльного пользователя достигла исторического максимума
Fiksu сообщает, что в сентябре стоимость приобретения лояльного пользователя на iOS достигла своего исторического максимума. Объясняют это выходом iPhone 6 и новой iOS.
Fiksu сообщает, что в сентябре стоимость приобретения лояльного пользователя на iOS достигла своего исторического максимума. Объясняют это выходом iPhone 6 и новой iOS.
В сентябре стоимость запуска приложения (Cost per App Launch Index) на iOS составила 29 центов (рост на 48% за год), на Android — 8 центов (снижение на 9% за год).
Стоимость установки (Cost per Install Index) на iOS выросла до 1.23 долларов (+41% за год), на Android ровно 1 доллар (+33%).
Стоимость приобретения лояльного пользователя (лояльный это тот, кто как минимум три раза открывает приложение) достигла 2.25 долларов. Это исторический максимум, рост на 34% по сравнению с показателем прошлого года.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито