Аналитика промо-кампаний
В AppMetrica появилась возможность обнаруживать фрод
Функция антифрода будет доступна для пользователей опций Custom и Pro.
Теперь в AppMetrica можно выявлять и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса. Пользователи AppMetrica смогут исключать некачественные источники трафика и оптимизировать рекламу только на реальные установки. Это стало возможным благодаря интеграции AppMetrica с независимым сервисом для защиты от фрода в рекламе FraudScore. Он помогает обнаруживать и предотвращать фрод в рекламных кампаниях на мобильном и десткопном трафике.
FraudScore будет передавать обработанные данные о площадках в AppMetrica, где они будут связываться с другой важной для владельца приложения информацией и отображаться в интерфейсе.
Функция антифрода будет доступна для пользователей опций Custom и Pro. Чтобы начать ее использовать, нужно подключить один из этих пакетов AppMetrica, исходя из задач и количества установок, которые планируется проверять. Уже сейчас в отчетах User Acquisition появилась группировка по параметру «Оценка фрода». Доступны несколько метрик — неизвестно, не фрод, скорее не фрод, скорее фрод.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
Чему я научился, создавая My Veggie Garden

