App store optimization
ASO для Angry Birds 2 от SplitMetrics
Оглядываясь назад, на первый эксперимент Rovio, мы видим, что оптимизация ассетов это не одноступенчатый процесс. Хакеры роста знают, что лучше проверить все предположения, прежде чем принимать решения.
Не так давно Rovio выпустила вторую часть своей сверх-популярной игры – Angry Birds 2. Платформа SplitMetrics помогала разработчикам в тестировании контента для страницы игры в магазине приложений, выбирая оптимальные скриншоты, иконку, описание, видео и обложку.
Очень важно иметь привлекательные скриншоты, иконку и описание, — говорит специалист по ASO из Rovio Раджив Гирхар. – Не важно, насколько великолепна ваша игра – если страница приложения в магазине не обращается к пользователям, она не обращается к людям, которые хотят скачать ее. Мы всегда знали это, но раньше у нас не было инструментов для проверки.
Вот как SplitMetrics рассказывает о тестах.
Мы гордимся тем, что помогли Rovio в создании идеальных скриншотов для игры. Используя инструмент A/B-тестирования, команда провела ряд экспериментов для определения самой эффективной комбинации скриншотов, иконки, описания, видео и обложки.
Оглядываясь назад, на первый эксперимент Rovio, мы видим, что оптимизация ассетов это не одноступенчатый процесс. Хакеры роста знают, что лучше проверить все предположения, прежде чем принимать решения. Так и в этом случае – в первых экспериментах команда использовала ландшафтную ориентацию для iPhone-скриншотов.
В другой день пришла идея попробовать вертикальную ориентацию, а не горизонтальную, и родились новые альтернативы. Результаты были весьма интересными. Портретные скриншоты показали намного лучшую конверсию — что, в некотором смысле, противоречит установившимся в индустрии стандартам. Это хорошая иллюстрация того, что всегда стоит тестировать до того, как решать.
Последним шагом была проверка того, есть ли еще какие-нибудь возможности для улучшений, так что компания подготовила новые варианты.
Разница между лучшей и худшей комбинацией составила 13%. На самом деле это огромное улучшение, так как когда вы начинаете за деньги привлекать пользователей – каждый рубль у вас на счету.
Какой вариант победи в конце концов? Посмотрите сами в App Store!
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн