Connect with us

App store optimization

Бизнес-завтрак: Как сделать хорошее ASO

В минувшую пятницу в #tceh состоялся наш новый бизнес-завтрак, посвященный важной теме мобильного маркетинга — App Store Optimization.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В минувшую пятницу в #tceh состоялся наш новый бизнес-завтрак, посвященный важной теме мобильного маркетинга — App Store Optimization. Провел его Анатолий Шарифулин, основатель и руководитель AppConsulting, с 2009 года занимающийся разработкой и развитием мобильных приложений.

Мы предлагаем вам запись этого завтрака.

Подписаться на наш канал вы можете тут.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
6 комментариев

6 Comments

  1. Vitaliy Ampilogov

    26.02.2015 at 15:56

    Почему видео не до конца???

    • AppTractor

      26.02.2015 at 15:57

      Батарейка кончилась да и интригу же надо создавать.

      • Vitaliy Ampilogov

        26.02.2015 at 16:09

        а там много еще было?

        • AppTractor

          26.02.2015 at 16:11

          Нет, минут 5 еще

          • Vitaliy Ampilogov

            26.02.2015 at 16:19

            Там наверное был совет как увеличить количество загрузок в 5 раз))

          • AppTractor

            26.02.2015 at 16:39

            Именно :) Так что идите к Анатолию за окончанием :)

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

App store optimization

App Screenshot Studio

App Screenshot Studio – графический редактор для macOS, создающий промо-изображения для App Store и Google Play.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Вы можете загрузить скриншоты, добавить подложку, цвет, рамку устройства, текст с описанием – и сгенерировать картинки для магазина приложений в один клик.

Ссылка: https://itunes.apple.com/us/app/app-screenshot-studio/id1445109286.

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Появился бесплатный сервис, определяющий ASO index приложения в Google Play и App Store

Проделав огромную работу, команда PushApp с радостью представляет вам CheckASO — революционный, точный и максимально быстрый инструмент для объективной оценки уровня оптимизации приложения в App Store и Google Play. Главная фишка сервиса — анализ конкурентов в сторе.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

С момента появления термина ASO мобильные разработчики и маркетологи не имели численного показателя для уровня оптимизации приложения. Утверждения о том, что ваше приложение хорошо оптимизировано, были субъективны и строились предвзято — на основе мнения конкретного специалиста.

ASO сравнивают с SEO, но в отличие от сайтов, для которых есть тИЦ или PageRank, у мобайла в этом плане до сих пор не было своего стандартного показателя.

На протяжении долгого времени мы в PushApp думали над этой проблемой, общались с сотнями клиентов и тысячи раз объясняли, как оценивать ASO.

Чтобы упростить жизнь всем, кто работает над продвижением в сторах, мы создали CheckASO.

Узнайте, кто ваши ближайшие конкуренты в сторе

Самая важная фишка нового сервиса — анализ ближайших конкурентов приложения в сторе. Именно с этими приложениями вы соперничаете за органический трафик, так как у вас схожее семантическое ядро.

Вы можете даже не догадываться, с кем в реальности идет борьба за ключи и позиции, кто «забирает» вашу органику. С CheckASO это станет понятно.

Такого инструмента в свободном доступе на рынке еще не было. Надеемся, что он станет хорошим помощником и подтолкнет разработчиков к взятию новых высот.

Что такое ASO index?

ASO index — это показатель уровня оптимизации приложения в Google Play и App Store.

Индекс выражен в конкретной оценке — от 0 до 10 баллов. Он объединяет шесть базовых показателей.

Как рассчитывается ASO-индекс?

Система анализирует информацию из App Store и Google Play в реалтайме, а также задействует нашу собственную базу. Аналитическое ядро написано на C#.

Статистика по вашему приложению выдается за 3 секунды, и вы получаете подробный сравнительный анализ.

CheckASO анализирует приложение в сторе по следующим шести параметрам:

  • Ключевые слова. Оценка отражает то, насколько ваше приложение соответствует наиболее популярным тематическим ключевым запросам,
    учитывает конкурентоспособность приложения, частотность запросов и объем обращений к ним.
  • Название. Оценивается семантика, форматирование, длина, состав и содержание названия. Присутствует ли брендовый запрос.
  • Краткое описание. Здесь мы анализируем переспам, тематические ключевые запросы, дубли, форматирование, наполнение и сравниваем с приложениями аналогичной тематики.
  • Полное описание. По этой позиции при формировании ASO-индекса учитывается форматирование, количество знаков, наличие emoji, конкурентный уровень текстовой оптимизации.
  • Рейтинг и отзывы. Производная от количества отзывов и оценок и их динамики изменения во времени за весь период существования приложения.
  • Наполненность профиля. Система проверяет, какие поля заполнены в сторе. Отсутствие информации (например, политики конфиденциальности) может быть поводом для бана.

Дополнительно CheckASO проанализирует найденных конкурентов по шести основным параметрам, из которых складывается общий ASO index. На основании этой информации можно сделать вывод о том, в чем вы хуже или лучше конкурентов.

О чем говорит ваш ASO index?

Индекс отвечает на вопрос, можно ли считать ваше приложение конкурентоспособным в заданной тематике.

Свой индекс вы всегда сможете узнать на сайте checkaso.ru.

P. S. CheckASO будет постоянно обновляться и дополняться. Делитесь впечатлениями и задавайте вопросы по почте aso@pushapp.ru.

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Бесплатный курс “ASO для начинающих” от ASOdesk

ASOdesk запустил новый Email курс «ASO для начинающих», где собрана вся полезная информация, накопленная специалистами компании за годы работы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Курс состоит из 10 уроков – от базовых понятий “Что означает ASO оптимизация?” до тонкостей “Как увеличить конверсию?”. В практической части курса авторы сосредоточились на самой платформе ASOdesk – как работать с ней, как оптимизировать рабочее время для сбора семантики, также обратим внимание на другие тонкости системы.

В конце каждого урока есть небольшой тест, чтобы проверить полученные знания от урока. В конце курса будет окончательное тестирование на знания материала всего курса.

Участники курса получат корпоративный сертификат. Кроме того – 50% скидку на первую подписку системы ASOdesk!

Весь курс состоит из следующих уроков:

  1. Что такое ASO оптимизация?
  2. Словарик ASOшника
  3. Алгоритмы ASO
  4. Как начать работу с ASO?
  5. Как создать семантическое ядро?
  6. Локализация
  7. Обзор конкурентов
  8. Оптимизация iOS
  9. Оптимизация Android
  10. Как увеличить количество конверсий?

На данный момент все материалы доступны на английском языке. Курс будет постоянно пополняться, планируется привлечение еще авторов и локализации на другие языки, подписывайтесь и будьте всегда в курсе изменений и актуальных материалов

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.