App store optimization
Mobile Action получила $800 тысяч на продвижение приложений
Одна из компаний, которая пытается решить ту проблему — Mobile Action, планирующая заработать 2 миллиона долларов в этом году и получившая только что 805,000 долларов инвестиций от Felicis Ventures, Streamlined Ventures и других инвесторов.
Представить мобильное приложение пользователю, сделать так, чтобы он его скачал, да еще и высоко оценил – невероятно сложная задача, которая сейчас, судя по всему, под силу только крупным игрокам. Одна из компаний, которая пытается решить ту проблему — Mobile Action, планирующая заработать 2 миллиона долларов в этом году и получившая только что 805,000 долларов инвестиций от Felicis Ventures, Streamlined Ventures и других инвесторов.
Mobile Action была основана в июле прошлого года Айкутом Караалиоглу, который называет себя «хакером роста» и который работал фрилансером на крупные компании. В конце концов, он решил превратить свои знания и умения в платформу для продвижения приложений. Причем произошло это совершенно спонтанно – на встрече с StubHub, подразделением eBay, его позвали на работу, но он на предложение ответил, что «у меня есть компания, которая делает все, что вам требуется в качестве сервиса». Когда его спросили о названии, Караалиоглу назвал первое, что пришло в голову – так и получился Mobile Action. Сразу после встречи он позвонил своему бухгалтеру и сказал:
Чувак, нам надо открыть компанию, так я только что закрыл сделку с eBay.
StubHub стал первым клиентом. Компания выделила миллион долларов на продвижение в топ. Караалиоглу потратил 20,000 на вывод в Топ-6 в нужной категории и в общий Топ-15, а остальное вернул.
Сейчас у компании 13 работников, «хакеров роста», и 85 активных клиентов, среди которых NBC Universal, Spoonrocket, Runtastic, RideScout, Chefs Feed, Slice, Flipps и TextNow. Большинство из них работает по премиальным планам (5,000 долларов в месяц) или планам для компаний.
В своем продукте Mobile Action помогает разработчикам отслеживать позиции своих приложений, наблюдать за конкурентами, оптимизировать ключевые слова, название и описание (ASO), работать с рекламными сетями и вести в них кампании. Кроме того, Mobile Action работает над улучшением приложений со своими клиентами на основе пользовательских отзывов.