Connect with us

Исследования

“Аппокалипсис сегодня”: мобильный маркетинг становится сложнее

В отчете “Аппокалипсис сегодня” компания исследует вопросы и сложности, с которыми сталкиваются мобильные маркетологи.

Опубликовано

/

     
     

Миллиарды людей используют свои мобильные устройства для общения, покупок и игр, рынок мобильных приложений растет, неудивительно, что растут и расходы на мобильную рекламу. В 2021 году они достигли 300 миллиардов долларов.

И эта тенденция далека от завершения. Прогноз на этот год — 350 миллиардов долларов, согласно новым данным платформы мобильной аналитики Tenjin.

Все ли безоблачно на рынке? Конечно, нет. В отчете “Аппокалипсис сегодня” компания исследует вопросы и сложности, с которыми сталкиваются мобильные маркетологи. Вот некоторые интересные цифры из него:

  • 55% маркетологов говорит, что мобильный маркетинг в 2021 стал сложнее. Причем у игровых компаний это 68%, а у приложений только 43%.
  • 93% мобильных рекламодателей планирует в 2022 году тратить деньги на альтернативные Android-экосистемы. В лидерах Samsung Galaxy Store,  Huawei App Gallery и Cafe Bazaar.
  • Распределение бюджетов в 2022 — 53% на iOS и 47% на Android.
  • 87% маркетологов использует аналитические сервисы для измерения компаний и пользователей. При этом 96% для сбора данных и отчетов задействует электронные таблицы. Причем Google Sheets больше, чем Microsoft Excel.
  • 75% опрошенных использует автоматизацию.
  • 63% в 2022 планирует использовать вероятностную атрибуцию или фингерпринтинг.
  • 20% планирует уменьшить бюджеты в 2022, 65% — увеличить.

Всего в ходе опроса было получено 302 ответа от компаний из США и Великобритании. Весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: