Исследования
“Аппокалипсис сегодня”: мобильный маркетинг становится сложнее
В отчете “Аппокалипсис сегодня” компания исследует вопросы и сложности, с которыми сталкиваются мобильные маркетологи.
Миллиарды людей используют свои мобильные устройства для общения, покупок и игр, рынок мобильных приложений растет, неудивительно, что растут и расходы на мобильную рекламу. В 2021 году они достигли 300 миллиардов долларов.
И эта тенденция далека от завершения. Прогноз на этот год — 350 миллиардов долларов, согласно новым данным платформы мобильной аналитики Tenjin.
Все ли безоблачно на рынке? Конечно, нет. В отчете “Аппокалипсис сегодня” компания исследует вопросы и сложности, с которыми сталкиваются мобильные маркетологи. Вот некоторые интересные цифры из него:
- 55% маркетологов говорит, что мобильный маркетинг в 2021 стал сложнее. Причем у игровых компаний это 68%, а у приложений только 43%.
- 93% мобильных рекламодателей планирует в 2022 году тратить деньги на альтернативные Android-экосистемы. В лидерах Samsung Galaxy Store, Huawei App Gallery и Cafe Bazaar.
- Распределение бюджетов в 2022 — 53% на iOS и 47% на Android.
- 87% маркетологов использует аналитические сервисы для измерения компаний и пользователей. При этом 96% для сбора данных и отчетов задействует электронные таблицы. Причем Google Sheets больше, чем Microsoft Excel.
- 75% опрошенных использует автоматизацию.
- 63% в 2022 планирует использовать вероятностную атрибуцию или фингерпринтинг.
- 20% планирует уменьшить бюджеты в 2022, 65% — увеличить.
Всего в ходе опроса было получено 302 ответа от компаний из США и Великобритании. Весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

