Connect with us

Исследования

Исследование AdColony App Install Marketing: Как топовые издатели приобретают пользователей

С такой невероятной конкуренцией на рынке мобильных приложений, как топовые приложения умудряются расти и приобретать лояльных пользователей? К каким каналам они обращаются, как таргетируют, и насколько тщательно они оптимизируют свои кампании?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

С такой невероятной конкуренцией на рынке мобильных приложений, как топовые приложения умудряются расти и приобретать лояльных пользователей? К каким каналам они обращаются, как таргетируют, и насколько тщательно они оптимизируют свои кампании? Чтобы это выяснить, AdColony опросила 100 самых прибыльных мобильных издателей, и результатом стало исследование AdColony App Install Marketing Survey.

По сравнению с началом 2015 года, топовые участники рынка значительно увеличили бюджеты кампаний и расширили таргетируемую географию. В то время как 78% тестировали новые каналы во второй половине 2015 года (весной этот показатель составлял 63%), 76% топовых издателей в то же время делали крупные инвестиции в мобильное видео:

adcolony_aim_2H2015_charts.002-768x432

Конечно, видео – это не единственная растущий канал. На вопрос о том, на что сместился акцент бюджетов во второй половине 2015 года, среди самых распространенных ответов издателей были видео, соцмедиа и программатик:

adcolony_aim_2H2015_charts.005-768x432

В результате, в среднем распределение бюджета для продвижения приложения свелось к разделению на соцмедиа и видео, остальные форматы играли меньшее значение:

adcolony_aim_2H2015_charts.001-768x432

Гораздо меньше издателей тратят средства на менее интерактивные и стимулирующие форматы рекламы:

losing ads
Параметры таргетирования, наиболее важные и максимально увеличивающие производительность установочной компании приложения:

target

Топовые издатели оптимизируют кампании еще чаще, чем раньше:

optim

 

Также издателям был задан вопрос, какие форматы для приобретения пользователей они использовали во второй половине 2015-го. Лидировали: полноэкранное видео (97%), дисплейная реклама в ленте (97%), interstitials (92%), традиционная дисплейная реклама (92%) и видео в ленте (92%):

adcolony_aim_2H2015_charts.007-768x432

Неудивительно, что большинство из самых используемых каналов также были обозначены как самые эффективным. Собственно самыми эффективными были названы те же полноэкранное видео (93%), дисплейная реклама в ленте (88%) и видео в ленте (76%):
adcolony_aim_2H2015_charts.008-768x432

Топовые тренды издателей на 2016 год:
trends

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: