Исследования
Исследование AdColony App Install Marketing: Как топовые издатели приобретают пользователей
С такой невероятной конкуренцией на рынке мобильных приложений, как топовые приложения умудряются расти и приобретать лояльных пользователей? К каким каналам они обращаются, как таргетируют, и насколько тщательно они оптимизируют свои кампании?
С такой невероятной конкуренцией на рынке мобильных приложений, как топовые приложения умудряются расти и приобретать лояльных пользователей? К каким каналам они обращаются, как таргетируют, и насколько тщательно они оптимизируют свои кампании? Чтобы это выяснить, AdColony опросила 100 самых прибыльных мобильных издателей, и результатом стало исследование AdColony App Install Marketing Survey.
По сравнению с началом 2015 года, топовые участники рынка значительно увеличили бюджеты кампаний и расширили таргетируемую географию. В то время как 78% тестировали новые каналы во второй половине 2015 года (весной этот показатель составлял 63%), 76% топовых издателей в то же время делали крупные инвестиции в мобильное видео:
Конечно, видео – это не единственная растущий канал. На вопрос о том, на что сместился акцент бюджетов во второй половине 2015 года, среди самых распространенных ответов издателей были видео, соцмедиа и программатик:
В результате, в среднем распределение бюджета для продвижения приложения свелось к разделению на соцмедиа и видео, остальные форматы играли меньшее значение:
Гораздо меньше издателей тратят средства на менее интерактивные и стимулирующие форматы рекламы:
Параметры таргетирования, наиболее важные и максимально увеличивающие производительность установочной компании приложения:
Топовые издатели оптимизируют кампании еще чаще, чем раньше:
Также издателям был задан вопрос, какие форматы для приобретения пользователей они использовали во второй половине 2015-го. Лидировали: полноэкранное видео (97%), дисплейная реклама в ленте (97%), interstitials (92%), традиционная дисплейная реклама (92%) и видео в ленте (92%):
Неудивительно, что большинство из самых используемых каналов также были обозначены как самые эффективным. Собственно самыми эффективными были названы те же полноэкранное видео (93%), дисплейная реклама в ленте (88%) и видео в ленте (76%):
Топовые тренды издателей на 2016 год: