Исследования
Стоимость приобретения лояльного пользователя впервые превысила $4
В августе маркетинговые Fiksu Indexes достигли нового рекорда – стоимость получения лояльного пользователя (Cost Per Loyal User, CPLU) впервые превысила 4 доллара.
В августе маркетинговые Fiksu Indexes достигли нового рекорда – стоимость получения лояльного пользователя (Cost Per Loyal User, CPLU) впервые превысила 4 доллара. Это на 36% больше июля и на 117% больше показателя прошлого года.
Августовский рекорд, объясняет Fiksu, является показателем все увеличивающейся активности маркетологов и потребностью в мобильной аудитории. Вывод – рекламодателям необходимо очень тщательно подходить к тратам рекламных бюджетов на этом конкурентном рынке.
Что касается количества скачиваний, то Fiksu App Store Competitive Index, касающийся 200 топовых бесплатных приложений для iOS, увеличился на 8% за месяц и на 53% за год, до 8.1 миллиона закачек.
Стоимость установки при этом снизилась, до 1.32 на iOS и до 1.91 на Android.
Это несоответствие между увеличившимся CPLU и снизившимся CPI можно объяснить увеличившимся количеством используемых приложений, разработчикам все труднее удерживать внимание пользователей.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




