Connect with us

Исследования

Verto Analytics: качественные пользователи дешевле на iOS, чем на Android

Verto Analytics представила очередное исследование о приобретении пользователей на разных платформах.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Verto Analytics представила очередное исследование о приобретении пользователей на разных платформах.

Для начала вот как разнится аудитория iOS и Android. Устройств и пользователей больше у App Store, а времени больше у Google Play:

verto-analytics-google-apple-time-spent

Стоимость приобретения пользователей самая большая у Инструментов, на втором месте Путешествия, на третьем Стиль жизни:

verto-analytics-google-apple-cost-user-acquisition

При этом стоимость приобретения качественных пользователей на Android заметно выше – 5.77 доллара против 4.12:

verto-analytics-apple-google-user-acq-avg-cost

Выводы Verto делает вполне очевидные – проблема «качество или количество» никуда не делась, а в выборе тактики продвижения приложений надо тщательно смотреть на KPI и принимать обоснованные на данных решения.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: