Исследования
Verto Analytics: качественные пользователи дешевле на iOS, чем на Android
Verto Analytics представила очередное исследование о приобретении пользователей на разных платформах.
Verto Analytics представила очередное исследование о приобретении пользователей на разных платформах.
Для начала вот как разнится аудитория iOS и Android. Устройств и пользователей больше у App Store, а времени больше у Google Play:
Стоимость приобретения пользователей самая большая у Инструментов, на втором месте Путешествия, на третьем Стиль жизни:
При этом стоимость приобретения качественных пользователей на Android заметно выше – 5.77 доллара против 4.12:
Выводы Verto делает вполне очевидные – проблема «качество или количество» никуда не делась, а в выборе тактики продвижения приложений надо тщательно смотреть на KPI и принимать обоснованные на данных решения.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок