AppsFlyer
AppsFlyer: Как работать с мобильным рекламным агентством
Вы сейчас можете находиться на распутье, выбирая, подходит ли это вам. Что же нужно учесть, подбирая свое агентство?
Существует много мобильных рекламных агентств, которые работают с разработчиками над маркетингом их приложений. Вы сейчас можете находиться на распутье, выбирая, подходит ли это вам. Что же нужно учесть, подбирая свое агентство? Этот пост должен вам помочь.
Зачем пользоваться услугами агентства?
До того, как мы углубимся во взаимоотношения, важно обсудить некоторые преимущества от работы с мобильным рекламным агентством. Особенно на ранних стадиях разработки приложения вы можете обнаружить, что аутсорсинг приобретения пользователей и кампаний возвратов — это правильно. Ваши внутренние возможности могут быть недостаточными для того, чтобы справиться с этим и продолжать работать над приложением.
В дополнение, поскольку они только реализуют кампании, вы пожинаете плоды их экспертизы вне зависимости от того, на какой стадии разработки вы находитесь.
Будьте подготовленными
Прежде, чем начать работать с любым агентством, важно понять ваши цели, KPI и нужды в целом. Для каждого приложения это будет нечто свое. Вы запускаете новое приложение и заинтересованы в количестве пользователей? Или у вас достаточно лояльная база пользователей, поэтому вы хотите вложиться в качественных пользователей?
В мобильной экосистеме есть самые разные агентства. Есть те, кто специализируется на краткосрочных кампаниях, а есть те, кто на ретаргетинге. Некоторые занимаются отдельными вертикалями или географическим местоположением. Если вы хотите таргетировать m-commerce пользователей в Великобритании, вам не нужно использовать агентство, которое работает с геймерами в Индонезии. Делая домашнюю работу заранее, вы сможете лучше определить агентство, которое подходит под ваш запрос.
Если вы ищете качественных пользователей, важный критерий — работает агентство с кампаниями CPI или CPA/CPE. Агентства, которые фокусируются на CPA, в конечном счете принесут вам лучших пользователей, и вы увидите более высокие показатели возвратов.
Как отслеживать ваше агентство
Если вы любите, чтобы все было под контролем, у вас могут возникнуть вопросы, насчет того, соблюдает ли агентство ваши интересы или бессмысленно растрачивает ваш бюджет.
- Используйте решение по аналитике: привлекая пользователей через агентство, важно использовать платформу мобильной аналитики, например, AppsFlyer, которая позволит вам отслеживать ROI проводимых кампаний. Как разработчик приложения вы увидите результаты кампаний агентства на вашей панели. Кроме этого, у вас будет доступ к первичным данным о всей их активности.
- Не кладите все яйца в одну корзину: если бы вы запускали свои кампании, вы не просто работали бы с одной рекламной сетью. Вы пробовали бы несколько разных, оценили результаты и потом оптимизировали свои кампании. То же работает и с агентствами. Попробуйте одновременную работу с несколькими агентствами. Определите, какое приносит вам лучшие ROI по установленным вами KPI. С учетом их специфики, выберите то, которое принесло вам пользователей с наибольшими показателями возврата.
- Просматривайте отчеты по данным: несмотря на то, что это было упомянуто выше в другом пункте, это стоит отдельного обсуждения. Просмотр отчетов по первичным данным — единственный способ отслеживать мошенничество. Ищите сомнительную или обманную активность и другие данные, которые могут показать ложные установки.
Подводя итоги
Когда речь идет об агентствах, будьте умными и подготовленными со своими KPI. Фокусируйтесь на агентствах, которые приносят вам наилучший результат, который вам нужен. Чтобы достичь ROI, всегда следите и оценивайте результаты. Все это — простой рецепт успеха.
Материал предоставлен компанией AppsFlyer.
Авторы:
Флоренс Бордер, аналитик и автор AppsFlyer. | |
Асаф Шамир, аккаунт-менеджер AppsFlyer |
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн