Маркетинг и монетизация
Бренд в мобильном пространстве
Восприятие бренда зависит от его важности или полезности для потребителя. Перенести эту ценность на маленький экран мобильного телефона может оказаться сложной задачей, поскольку здесь не подходит стратегия «один размер подходит всем».
[pullquote align=right]
Статья из блога компании InMobi
[/pullquote]Бренды, по сути, могут быть разложены на три основные составляющие — визуальная привлекательность, идентичность и эмоциональная насыщенность. Восприятие бренда зависит от его важности или полезности для потребителя. Перенести эту ценность на маленький экран мобильного телефона может оказаться сложной задачей, поскольку здесь не подходит стратегия «один размер подходит всем».
Хотя даже самые популярные бренды сегодня в первую очередь мобильны (Uber), почти все существующие бренды сейчас находятся в процессе разработки своих мобильных стратегий и стараются найти свою мобильную идентичность.
Вот некоторые вещи, которые стоит учитывать, начиная запуск бренда в мобайл.
1. Будьте последовательны с идентичностью бренда и целями
Критически важно, чтобы основные визуальные элементы вашего бренда оставались согласованными с разными экранами. Это обычно означает существование какого-то уровня подстройки, который оставляет бренд узнаваемым, но не является помехой для юзабилити.
Пример: приложение Nike располагает брендированные элементы на экране идеально, не теряя удобности использования и стабильности в работе, но сутью его является мотивация пользователей. Бренд становится частью эмоционального путешествия пользователя к достижению его целей, что гораздо мощнее, чем просто ношение обуви с этим брендом.
Подумайте о ключевых принципах взаимодействия вашего бренда с пользователем, прежде чем вы эмулируете его на маленьком экране.
2. Сделайте его эмоционально насыщенным
Эмоциональный настрой, который может предложить бренд, чаще всего зависит от юзабилити и того, в чем он может помочь пользователю. Следовательно, очень важны идеальное удобство использования и возможность сделать столько же (если не больше), сколько другие подобные приложения.
Пример: мобильное приложение CVS отлично подходит больным для использования фармакологических сервисов. Это отличное приложение для получения рецептов, но его функции могут быть использованы и другими больными. У него легкая для понимания навигация, есть дополнительная функция проверки совместимости разных лекарств, а идентификатор лекарства является нововведением и дает больше возможностей. Для большинства людей, использующих это приложение, возникает эмоциональная связь с брендом.
Простота использования обеспечивает самый поразительный визуальный опыт. Разберитесь с навигацией прежде, чем приступить к эстетической стороне.
3. Используйте преимущества мобайла и добавьте больше
Ваш бренд докажет свою ценность и установит эмоциональные ассоциации. Но всегда есть что-то еще, что вы можете предложить за счет использования мобильных устройств. Например, сведения о пользователях и их местоположении — то, что многие бренды могут получить при использовании мобильных платформ, так воспользуйтесь и вы этой функцией, чтобы увеличить ценность своего бренда.
Пример: приложение Airbnb позволяет вам искать варианты размещения на ходу. Прямо под поиском находится кнопка «Помогите, мне нужно место для ночевки сегодня!», помогающая пользователям искать и бронировать ближайшие апартаменты, которые доступны в настоящий момент.
Используйте функции, свойственные только мобайлу, и усиливайте ими привлекательность вашего бренда, свой опыт и цели использования.
4. Будьте новаторами и играйте с сильными сторонами мобайла
Мобильные платформы в 10 раз более мощные, точные и измеряемые, чем все остальное, и это открывает бескрайние возможности для взаимодействия с пользователем.
Пример: Apple только что выпустила iPhone 6, и его частью является приложение Health. Это пример расширения бренда Apple за счет уникальной возможности помочь пользователям в достижении их целей. Используя различные датчики, Apple оказалась новатором в области измерений перепадов высоты и создании круглосуточного помощника по здоровью, который дает необходимую информацию о вашей активности.
Мобайл имеет больше измерений в пространстве информации, чем любые другие медиа, и каждый бренд может использовать эту информацию для инновационных нововведений.
Для большинства только начинающих свое мобильное путешествие хорошим стартом будет повторение простых принципов построения бренда. Визуальные элементы, идентичность и эмоциональные ассоциации сразу окажутся на своих местах, если будет понятно, что составляет ядро вашего бренда. Представление их на маленьком экране после этого окажется просто подгонкой размеров визуальных элементов.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41