У нас есть

iOS

Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP Бенчмарки Apple M1 в реальной разработке Погружение в автотестирование на iOS. Часть 1. Как работать с accessibilityidentifier объектов Как мы делаем App Clips? AppCode 2020.3: локализация для Swift, переход к определению до индексации, улучшенные рефакторинги и многое другое- Почему процессор Apple M1 такой быстрый?
- Google Stadia появилась на iOS в виде веб-приложения
- Facebook критикует новые правила Apple в прессе
- Кодлабы от Apple «Разработка приложений с SwiftUI»
- Что такое Core Data и как с ней работать
- В iOS 14.3 заработали App Clip Codes и метки использования данных
SwiftUI Animations — спиннер загрузки всего за 5 шагов Делаем классификатор настроения с помощью CreateML и SwiftUI Коды предложений подписки в App Store Вопросы для собеседований по iOS для начинающих и опытных разработчиков Почему разработчикам Swift не нужно больше, чем MVC Анализ производительности сборки для ускорения сборки Xcode LocalizerLint: проверка файлов локализации

Android

Запуск Netflix на телевизорах и приставках. Лишние 40 миллисекунд Эволюция системы обновления Android Быстрый старт: гайд по автоматизированному тестированию для Android-разработчика. JVM Кошелёк в смартфоне и оплата без интернета: как работает система платежей в экосистеме Huawei Разрушаем мифы о производительности Android Wavenote: Как я разработал музыкальное приложение и полюбил Android Оптимизация сборок Android приложений: ProGuard, D8, R8. Тайны обфускации Кастомный ItemDecoration для RecyclerView VirtualBox — Запуск Android эмулятора в виртуальной среде для тестирования Android проекта Kotlin Multiplatform. Работаем с многопоточностью на практике. Ч.1 и Ч.2 Повышение читаемости кода с помощью расширений Kotlin- Google закрывает Android Things
- Android Broadcast: cоветы по уведомлениям в Android
MVVM с отслеживанием состояния при изменении конфигурации Когда корутины встречаются с разрешениями Android Переход с LiveData на StateFlow Как писать лучшие тесты с JUnit 5 Android Dagger в многомодульных чистых приложениях KOTLIN до упора Карусель изображений с RecyclerView GraphQL-Kotlin туториал Jetpack Compose — до и после Автотесты на Android. Вся картина Как мы добились 6-кратного сокращения ANR Улучшаем время запуска приложения Эффективный подход к глубоким ссылкам и навигации для многомодульных приложений Android Onboardingflow: подсветка UI для онбординга Pokedex-AR: покемоны в AR
Разработка
Избавляемся от «мистических» строк в системе реактивного связывания на Unity TeamCity: настраиваем CI/CD в вашей команде Flutter под капотом: Owners Быстрее нативной разработки: опыт внедрения Flutter в крупной компании По шагам создания Vuze. Первое приложение для 3D/VR-съемки с мощным видеоредактором Как мы делаем страховое приложение для людей Состояние Flutter на изолятах Кошелёк Mobile Challenge: итоги конкурса и подробный разбор решений командой разработки Материалы Avito Design Talk: видео и презентации Первые шаги с Fiddler Classic Младший брат Большого Брата? (управляем мобильным устройством с компьютера)- Podlodka #194: IT-сообщества
- Snap предоставляет свои технологии разработчикам Unity
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #26
- Победители Material Design Award 2020
- Как НЕ НАДО выводить детские приложения на рынок
- Валентин Калинин (Head of mobile в «Лиге Ставок»): Flutter – идеальное решение
- Huawei выпускает бету Harmony OS для разработчиков
- Appboxo получил $1.1 млн. на развитие экосистемы мини-приложений для всех разработчиков
- Руководство по принципам моушн-дизайна
- Руководство по трендам UI дизайна на 2021 год
Прекратите использовать REST для API Как я создал свое первое расширение VSCode Как оставаться мотивированным разработчиком Как пользовательский интерфейс Firewatch улучшает погружение в игру Разработка адаптивного макета приложения с помощью Flutter Как я научился управлять своей небольшой командой разработчиков и как можете вы 5 лучших языков программирования на 2021 год Я только что понял, что я старый программист Прокачиваем уровень инфраструктуры приложений Превращение мобильной камеры в детектор объектов в реальном времени с помощью Flutter и TensorFlow Lite
Аналитика, маркетинг и монетизация
Как мы автоматизировали выгрузки и другие Ad-hoc задачи аналитика с помощью Zeppelin- Ушла эпоха? Перспективы социальных игр в мобильное время
- В Epic Games Store появилось первое неигровое приложение
- Игры-миллиардеры 2020
- Отчет Zynga о рекламе в мобильных играх 2020
- Mamba инвестирует в Италию и Германию
- Checkaso, одна из лучших ASO компаний по версии App Growth Awards, о своем прорыве за год
- LOVEMOBILE #10: Aura от IronSource
- Tink: App Store для банков
- Победители The Game Awards 2020
- Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
- 9 лайфхаков по работе с отзывами в App Store и Google Play