Маркетинг и монетизация
Дмитрий Антошкин. Процесс работы с идеями в World of Tanks Blitz
Это не лекция и не доклад, скорее это небольшая история из жизни большого мобильного проекта, в котором я работаю.

С 2020 года я работаю менеджером продукта World of Tanks Blitz в MS-1 — студии мобильной разработки компании Wargaming — и отвечаю за развитие алгоритмов матчмейкинга и игровой экономики. До игровой индустрии 15 лет работал в финансовом секторе, с 2011 года развивал алгоритмы и системы риск-менеджмента для всех рынков Московской биржи.
Это не лекция и не доклад, скорее это небольшая история из жизни большого мобильного проекта, в котором я работаю. Моя история — о стандартных вопросах, которые задают себе менеджеры разного уровня, например:
— Как сделать конвейер из творческих людей?
— Как выстроить систему принятия решения максимально объективно?
— Как найти баланс между скоростью и качеством?
Я не дам ответов на эти вопросы — я их не знаю. Я поделюсь своими наблюдениями, как развивать большой проект без этих ответов.
Презентация: https://disk.yandex.ru/i/FYzAGam4pz-iLA


-
Разработка1 месяц назад
10 открытых проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #398: WWDC, Tinybird и Angry Birds
-
Программирование1 месяц назад
Пара интересных вещей в исходниках Telegram для Android
-
Разработка1 месяц назад
Как я сделал и выпустил приложение на Flutter за 2 дня