Connect with us

Маркетинг и монетизация

Дневники разработчиков: Babycare №1

Babycare – приложения для ухода за новорождённым с популярной Android-версией. Теперь Максим Колпаков и компания Wachanga покоряют пользователей iOS и каждую неделю пишут об этом заметки.

Babycare

Опубликовано

/

     
     

Если пропустил первый пост челленджа: https://goo.gl/EJBybX.

Прошла первая неделя. За это время мы запустили приложение в 45 странах: США, Канада, Австралия, Великобритания, Сингапур, Новая Зеландия, Германия, Австрия, Швейцария, Бельгия, Люксембург и другие, где основной язык – английский 🇬🇧 или немецкий 🇩🇪. Также успели выпустить 3 релиза приложения (хвала ревью-команде Apple, модерацию которой мы проходим за полдня).

Как и обещал, начинали продвижение с США. Первое чувство после того, как получил первые результаты по позициям в Штатах, – паника! И первое желание – накрутить. Попросил многих американских друзей посмотреть приложение и оставить отзыв. Закупил для теста несколько десятков мотивированных установок (подробнее об этом можете почитать у Алексея Новикова). На следующий день, что понятно, ничего не изменилось. Я выдохнул и начал думать более обстоятельно.

Как показать Apple, что мы хорошие, и нас надо поднять повыше в поисковой выдаче?

Есть 3 фактора:

  1. Работа с текстом – название, подзаголовок, ключевые слова.
  2. Конверсии в сторе – переход из списка в карточку приложения, установка.
  3. Использование приложения – запуск и возвращения в приложение после установки, частота использования.

Все эти факторы мы рассмотрим подробнее в следующих сериях. А после первых неудачных дней я решил, что сейчас важно, прежде всего, набрать непустых установок. «Мотив» хоть и улучшает второй фактор, но фактически разрушает третий, так как после установки приложение не запускается или запускается лишь раз. К слову, наша Android-версия этого же приложения имеет в среднем по 30 запусков на пользователя ежедневно, начиная с первого дня и далее в течение полугода-года.

Следующим, более обстоятельным моим шагом было привлечение реальных пользователей. На этой неделе я задействовал для этого два канала.

Первый канал – это старая добрая таргетированная реклама. Я помню, что обещал сделать продвижение с минимальным бюджетом, поэтому потратил лишь $200 на Facebook Ads, получив около 70 установок приложения. Дальше этот способ применять не планирую. С каждой новой установкой его эффективность будет падать, так как полученные таким образом установки будут растворяться в растущем органическом трафике.

Второй канал – блогеры или «обзорщики». Здесь нас интересуют сайты, на которых публикуются обзоры новых приложений (например, AppAdvice). Мы подали около 200 заявок на включение в подобные листинги – над этой задачей трудились сразу три члена нашей команды. И теперь работаем с обратной связью, готовим медиафайлы по запросам и надеемся на скорейшее размещение.

Оба канала – таргетинг и «обзорщики» – дают нам целевых пользователей, которые останутся в приложении и будут генерировать ежедневные запуски приложения, а также виральный трафик от их друзей и родственников.

На текущий момент графики наших позиций в США начали исправляться (см. картинку из Appfollow), и я перестал дико нервничать. Гипотеза про «США как родительский рынок» пока не подтвердилась, нужно анализировать дальше.

Сейчас я нахожусь в Москве, активно встречаюсь с инвесторами и готовлюсь к выступлению на Targetsummit. Несмотря на загруженность, уже готовлю и обстоятельный отчёт с графиками и другими плюшками. В следующих постах среди прочего расскажу, как у нас происходит работа с локализацией приложения и маркетинга на 30 языков.

Если хотите продолжения – поддержите лайками и репостами. Замечания и предложения, а также запросы на проверку конкретных гипотез – в комменты.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика промо-кампаний

Отчет «Маркетинг игровых приложений в 2018 году» от AppsFlyer

AppsFlyer опубликовал отчет «Маркетинг игровых приложений в 2018 году».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ключевые факты:

  • Мощные, но недорогие смартфоны позволили все большему количеству пользователей обращаться к жанру мидкорных и стратегических игр. Сейчас 60% скачиваний игр приходится на них.
  • Гипер казуальные игры за год выросли в 3.5 раза, но их скачивания это всего 5%.
  • Казуальные игры дали 30% загрузок.
  • Западные игры пытаются завоевать Азию – количество неорганических установок выросло на 80%.
  • На развитых рынках пользователи платят в 3.5 раза больше – 3.5% в Японии и Австралии и 1% в Бразилии.
  • Стоимость установки на iOS на 50% выше – $1.35 против $0.89.

Скачать весь отчет вы можете тут: https://www.appsflyer.com/resources/state-of-gaming-2018.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index

При формировании стратегии развития своего продукта разработчики и паблишеры мобильных приложений стараются опираться на данные. Именно поэтому сервис монетизации мобильной рекламы Appodeal выпустил второй ежегодный отчет по монетизации рекламы внутри приложений Mobile In-App Ad Monetization Performance Index. Это единственный отчет в индустрии, который отражает тенденции развития глобального рынка рекламы внутри приложений и представляет рейтинг результативности рекламных сетей на основе данных Appodeal о доходах от основных рекламных форматов: rewarded video, баннеры и interstitial.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете собраны данные по 5 рынкам: США, Восточная Азия, Западная Европа, Восточная Европа и Южная Америка. Эти данные были получены при анализе 51 миллиарда показов рекламы из 60 рекламных сетей и 33 тысяч приложений за период с января по июнь 2018 года.

Тенденции глобального рынка. Восточная Азия стремительно догоняет главный рекламный рынок мира по показателю eCPM на iOS и в следующем году похоже опередит США, отставание составляет всего $1. Однако для Android США все еще остается самым доходным рынком.

На iOS eCPM предсказуемо в разы выше, чем на Android, однако этот разрыв стремительно сокращается на рынке США.

Rewarded video остается самым прибыльным рекламным форматом по монетизации: самый большой прирост eCPM наблюдался в США и Восточной Азии, а главными игроками среди сетей здесь стали Facebook Audience Network и Google AdMob.

Interstitial лидирует по показателю совокупного дохода на всех рынках; по сравнению с прошлым годом США и Восточная Азия показали самый большой рост eCPM для этого формата – $2.

Интересно, что Восточная Европа показала самый большой из всех регионов рост eCPM для баннерной рекламы.

Основные тренды рынка Восточной Европы

По сравнению с прошлым годом в половину вырос eCPM rewarded video на Android, однако на iOS этот показатель практически не изменился.

Rewarded video из рекламной сети AdMob на iOS лидирует по показателю фил-рейта и среднему eCPM, тогда как на Android ее опережают MyTarget и Unity Ads. Interstitial от AdMob и MoPub показали лучший перформанс как на iOS, так и на Android.

Yandex стала ведущей рекламной сетью для баннеров на iOS, на Android наиболее успешными были MyTarget и AdMob.

В этом годы Appodeal добавила к отчету отдельный рейтинг своих DSP-партнеров. Он не только демонстрирует, какие DSP являются наиболее эффективными внутри собственной рекламной биржи Appodeal, но и отмечает возрастающий спрос на real-time программатик решения для показа рекламы.

Скачать полный Mobile In-App Ad Monetization Performance Index можно по ссылке: trends.appodeal.com.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”

ASOdesk и ABBYY представили бесплатный обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Данный курс будет полезен всем, кто связан с рекламой мобильных приложений, ищет целевых пользователей за адекватный ценник, вне зависимости от того, работает уже c Apple Search Ads, только начинает или планирует начать в будущем.

Автором курса выступил Михаил Шубин, Руководитель мобильного маркетинга в ABBYY.

В курсе представлено 6 уроков, после каждого урока предлагается тест.

Уроки:

  • Знакомство с Apple Search Ads. Типы соответствия.
  • Структура аккаунта Apple Search Ads. Search Terms. Negative keywords.
  • Загрузка/выгрузка больших наборов ключевых фраз. Creative sets.
  • Анализ эффективности кампаний Apple Search Ads
  • Стратегии ведения кампаний Apple Search Ads
  • Каннибализация органического трафика. Дополнительные продвинутые приемы Apple Search Ads.

После успешного прохождения курса предоставляется электронный сертификат.

Зарегистрироваться можно на сайте: https://ru.asodesk.com/search_ads_course.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

AppOnboard получил еще $15 млн

Платформа AppOnboard, создающая демоверсии приложений, получила 15 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это уже вторая серия за год, ранее весной AppOnboard получил еще 15 миллионов долларов.

AppOnboard создает так называемые App Store Demos, игровые демоверсии, в которые пользователи могут поиграть прямо в Google Play.

Платформа автоматизирует процесс их создания и предоставляет аналитику по взаимодействию пользователей с демками, позволяя получать аналитику работы приложений и увеличивать вовлеченность.

Полученные деньги планируют потратить на расширение в Европе и Азии.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.