Маркетинг и монетизация
Drawbridge получает $25 млн на расширение cross-device таргетирования
Технологии Drawbridge позволяют рекламодателям обращаться к пользователю на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Но сейчас компания намеревается выйти за пределы рекламной сферы.
Drawbridge, стартап, помогающий компаниям определять пользователей, использующих разные устройства, получил 25 миллионов в Серии С.
Drawbridge финансируется двумя самыми известными венчурными фондами — Sequoia Capital и Kleiner Perkins Caufield & Byers – и в этот раз вела Sequoia, а Kleiner и еще один предыдущий инвестор, Northgate Capital, участвовали в сделке.
Всего Drawbridge получил более 45 миллионов долларов, 14 миллионов в Серии B более трех лет назад. Основатель и CEO Какмакши Сиварамакришнан говорит, что «время пришло», так как компании надо расширяться, охватывать больше клиентов и ловить тот момент, когда идея cross-device таргетирования станет более распространенной.
Технологии Drawbridge позволяют рекламодателям обращаться к пользователю на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Но сейчас компания намеревается выйти за пределы рекламной сферы. Их, например, хотят применить для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.
Компания говорит, что в последнем квартале 2015 она достигла ежегодного планируемого дохода в 100 миллионов долларов и половина этого уже пришло не из рекламы. Среди партнеров Drawbridge — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft/
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн