Connect with us

Маркетинг и монетизация

Drawbridge получает $25 млн на расширение cross-device таргетирования

Технологии Drawbridge позволяют рекламодателям обращаться к пользователю на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Но сейчас компания намеревается выйти за пределы рекламной сферы.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Drawbridge, стартап, помогающий компаниям определять пользователей, использующих разные устройства, получил 25 миллионов в Серии С.

Drawbridge финансируется двумя самыми известными венчурными фондами — Sequoia Capital и Kleiner Perkins Caufield & Byers – и в этот раз вела Sequoia, а Kleiner и еще один предыдущий инвестор, Northgate Capital, участвовали в сделке.

Всего Drawbridge получил более 45 миллионов долларов, 14 миллионов в Серии B более трех лет назад. Основатель и CEO Какмакши Сиварамакришнан говорит, что «время пришло», так как компании надо расширяться, охватывать больше клиентов и ловить тот момент, когда идея cross-device таргетирования станет более распространенной.

Технологии Drawbridge позволяют рекламодателям обращаться к пользователю на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Но сейчас компания намеревается выйти за пределы рекламной сферы. Их, например, хотят применить для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.

Компания говорит, что в последнем квартале 2015 она достигла ежегодного планируемого дохода в 100 миллионов долларов и половина этого уже пришло не из рекламы. Среди партнеров Drawbridge — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft/

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: