Вовлечение пользователей
Appboy получает $15 млн в Серии Б
Компания упоминает, что с начала года количество ее пользователей выросло на 210%, и среди клиентов уже есть такие компании, как LifeLock, USA Today Sports, Shutterfly и Urban Outfitters.
Appboy, сервис автоматизации мобильного маркетинга, получил 15 миллионов в Серии Б.
Компания упоминает, что с начала года количество ее пользователей выросло на 210%, и среди клиентов уже есть такие компании, как LifeLock, USA Today Sports, Shutterfly и Urban Outfitters.
Полученные инвестиции будут потрачены на развитие платформы и расширение отдела продаж.
Appboy представляет набор инструментов, с помощью которого маркетологи могут понять — кто и как пользуется приложением, сегментировать аудиторию и обращаться к ней посредством таргетированных сообщений, распространяемых по многим каналам.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок