Вовлечение пользователей
Appboy получает $15 млн в Серии Б
Компания упоминает, что с начала года количество ее пользователей выросло на 210%, и среди клиентов уже есть такие компании, как LifeLock, USA Today Sports, Shutterfly и Urban Outfitters.
Appboy, сервис автоматизации мобильного маркетинга, получил 15 миллионов в Серии Б.
Компания упоминает, что с начала года количество ее пользователей выросло на 210%, и среди клиентов уже есть такие компании, как LifeLock, USA Today Sports, Shutterfly и Urban Outfitters.
Полученные инвестиции будут потрачены на развитие платформы и расширение отдела продаж.
Appboy представляет набор инструментов, с помощью которого маркетологи могут понять — кто и как пользуется приложением, сегментировать аудиторию и обращаться к ней посредством таргетированных сообщений, распространяемых по многим каналам.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий