Вовлечение пользователей
Appboy получает $15 млн в Серии Б
Компания упоминает, что с начала года количество ее пользователей выросло на 210%, и среди клиентов уже есть такие компании, как LifeLock, USA Today Sports, Shutterfly и Urban Outfitters.
Appboy, сервис автоматизации мобильного маркетинга, получил 15 миллионов в Серии Б.
Компания упоминает, что с начала года количество ее пользователей выросло на 210%, и среди клиентов уже есть такие компании, как LifeLock, USA Today Sports, Shutterfly и Urban Outfitters.
Полученные инвестиции будут потрачены на развитие платформы и расширение отдела продаж.
Appboy представляет набор инструментов, с помощью которого маркетологи могут понять — кто и как пользуется приложением, сегментировать аудиторию и обращаться к ней посредством таргетированных сообщений, распространяемых по многим каналам.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений