Вовлечение пользователей
Branch Metrics получает $35 млн в раунде финансирования Серии B
Платформа Branch Metrics, занимающаяся оптимизацией вовлечения пользователей в мобильные приложения путем использования глубоких ссылок, объявила о сборе $35 миллионов в раунде финансирования Серии B.
Платформа Branch Metrics, занимающаяся оптимизацией вовлечения пользователей в мобильные приложения путем использования глубоких ссылок, объявила о получении $35 миллионов в раунде финансирования Серии B.
Ведущим инвестором стал Founders Fund, среди уже существующих инвесторов: New Enterprise Associates (NEA), Pejman Mar Ventures, Cowboy Ventures, Зак Коэлиус и Бен Нарасин.
Branch использует эти инвестиции для дальнейшего ускорения адаптации технологии глубинных ссылок. С момента основания компании, Branch собрала $53 миллиона венчурных инвестиций.
В течение прошлого года Branch создала технологию глубинных ссылок, которую используют такие компании и разработчики как Pinterest, Redfin, HotelTonight, Buzzfeed и Jet для того, чтобы контентом можно было бы легче поделиться и проще его найти.
При нажатии глубинные ссылки приводят пользователей прямо к нужному контенту в установленном приложении, а если оно не установлено, то даже после прохождения через магазин приложений всё равно помогают достичь пункта назначения. С Branch разработчики приложений удваивают вовлеченность пользователей, уменьшают стоимость приобретения пользователей на 30% и увеличивают процент удержания клиентов почти вдвое, говорит компания.
Branch позволяет разработчикам и маркетологам перейти от дорогих кампаний по покупке установок к новым и более дешевым маркетинговым каналам для мобильных приложений — к email, SMS и социальным маркетинговым кампаниям.
Сейчас технология используется более чем в 5,000 приложений, обеспечивая лучшее пользовательское взаимодействие для миллиарда человек.