Вовлечение пользователей
Bugbyte борется с пиратством пуш-уведомлениями
Выпущенная 13 августа игра быстро попала в руки пиратов и спустя неделю примерно 70% используемых копий не куплены за $3.99, а загружены бесплатно со сторонних сайтов:
Финская студия Bugbyte, делающая серию игр Battlestation, поделилась интересным методом борьбы с пиратами. В своей игре Battlestation: Harbinger компания использует для этого пуш-уведомления.
Выпущенная 13 августа игра быстро попала в руки пиратов и спустя неделю примерно 70% используемых копий не куплены за $3.99, а загружены бесплатно со сторонних сайтов:
На создание игры у студии ушло около года и хотя сейчас она на третьем месте среди платных в категории «Стратегии» в США, определенно результаты могли бы быть лучше.
Для напоминания пиратам о том, что продажи игры необходимы для продолжения разработки, Bugbyte начала рассылать пуш-уведомления примерно такого содержания: «Высокий уровень пиратства. Пожалуйста, поддержите нас! И вы тоже пират». При тапе на сообщение пользователя отправляют на официальный форум, где подробно объясняется, что без продаж студия не сможет продолжать свою работу. Хотя и законные покупатели получают такое сообщение, Bugbyte полагает, что они поймут сложившуюся ситуацию и простят небольшой спам.
В результате акции, на следующий день после рассылки, продажи игры выросли на 15%.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито