Connect with us

Вовлечение пользователей

Localytics исследовал что думают пользователи о пуш-уведомлениях

Localytics в сотрудничестве с Research Now провели исследование и опросили тысячу человек, чтобы узнать: что пользователи думают о пуш-уведомлениях и что они действительно хотят от этих сообщений?

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Localytics в сотрудничестве с Research Now провели исследование и опросили тысячу человек, чтобы узнать: что пользователи думают о пуш-уведомлениях и что они действительно хотят от этих сообщений?

Более 50% пользователей приложений считают пуш-уведомления раздражающими

Больше половины респондентов ответили, что пуш-уведомления «раздражают и отвлекают», что неудивительно. Отправка одного и того же пуш-сообщения каждому пользователю не должна быть частью маркетинговой стратегии приложения, особенно учитывая то, что персонализированные пуш-уведомления оказываются гораздо эффективнее. Например, показатели конверсии при персонализации сообщений выше в 3 раза.

Annoying-or-Helpful-Push-Notifications-Usefulness

Для пользы клиентов и для того, чтобы пуш-уведомления не казались такими раздражающими, компаниям необходимо приложить усилия и больше узнать о своих мобильных пользователях. Это означает использование профиля пользователя и данных о его поведении, тестирование и оптимизацию таких важных факторов как объем сообщений, и их отправка в то время, когда они наиболее желательны.

Но другие 50% пользователей считают пуш-уведомления полезными

Некоторые считают, что пуш-уведомления полезны, потому что они предупреждают пользователей о интересующих вещах, или потому что контент предоставляет ценную информацию.

И снова вопрос упирается в персонализацию. Для того, чтобы пуш-уведомления были полезными, нужно учитывать это. А также не относиться к пуш-уведомлениям как к виду email-сообщений, мобильный маркетинг требует собственных правил и стратегий.

Самые востребованные пуш-уведомления? Персонализированные

Ту же точку зрения подтвердили и сами пользователи. На вопрос о том, что они на самом деле хотят от пуш-уведомлений, 3 самых распространенных ответа означали примерно одно и то же: персонализацию. Она может быть выражена в разной форме, смотря насколько хорошо компании знают своих пользователей. Персонализированным контентом могут быть любимые спортивные команды пользователя, пара обуви, которую они искали в приложении или его местоположение.  Это обязательно должно быть то, в чем потребитель заинтересован. И снова это приводит нас к выводу, что нужно лучше знать своих пользователей приложения.

People-Want-Personalized-Relevant-Push-Messages

Как часто посылать пуш-уведомления?

Очень распространенной ситуацией является то, что пользователи просто устают от пуш-уведомлений. Сложно установить конкретный порог, но ответчики склоняются к ответу «чем меньше, тем лучше». Согласно исследованию, получив от 2 до 5 уведомлений за одну неделю, 46% респондентов решат отключить их совсем. 32% ответили, что они примут такое же решение, если сообщений будет от 6 до 10 за неделю.
How-Many-Push-Notifications-Are-Too-Many-1

Open-Rate-By-Number-of-Push-Messages-Received

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Вовлечение пользователей

“Руководство по мобильному росту 2018” от Branch

Branch выпустил новое «Руководство по мобильному росту» – вариант 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это бесплатная электронная книга из 300 страниц с более чем 120 новыми советами и лучшими практиками мобильного маркетинга.

Руководство по мобильному росту разбивает рост на пять различных этапов:

  • Приобретение пользователей
  • Активация
  • Вовлечение и возвраты
  • Ссылки
  • Атрибуция

Эксперты – хакеры роста из Amazon, eBay, Facebook, HuffPost, LinkedIn, Lyft, Netflix, Skyscanner, Slack, Spotify, Tinder, Turner, Yelp и сотни других компаний.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов

Чтобы улучшить рост аудитории вашего мобильного приложения, нужны инструменты. Компания Phiture в блоге Mobile Growth Stack предложила свой набор из нескольких десятков популярных SDK и сервисов, помогающих мобильным маркетологам растить продукты.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В данной статье разбираются инструменты из «подвала» стека мобильного роста. В категориях они упорядочены по алфавиту. Многие могут использоваться для нескольких целей сразу. Естественно, в каждой категории существует и множество других инструментов, в данном списке присутствуют самые популярные.

Глубокие ссылки

A/B-тестирование

Платформы автоматизации маркетинга

Мобильная аналитика

Атрибуция

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать

Долгосрочное удержание – это один из наиболее важных факторов в играх, а почему это так, мы как раз и разобрали вместе с нашими коллегами из игровой индустрии.

devtodev

Опубликовано

/

Автор:

Во время вебинара обсудили следующие вопросы:

  • Что такое “хорошее” долгосрочное удержание, как его измерить и на какие показатели ориентироваться?
  • Как увеличить долгосрочное удержание и как будут отличаться методы для разных жанров и типов игр?
  • Зачем нужно удерживать пользователей и как сделать из игры “game as a service”?

В вебинаре “Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать” от devtodev приняли участие с Василий Синюрин из Kefir и Владимир Ковтун из Creative Mobile.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Геймификация бизнес-приложений

Пользователи мобильных приложений сегодня стали более требовательными. Многим из них уже недостаточно просто работающего приложения, даже если оно работает исправно. Чтобы удержать и заинтересовать аудиторию, в бизнес-приложениях начали активно использовать геймификацию – действенный способ захватить внимание пользователя и вовлечь его в активное и длительное взаимодействие с сайтом или приложением.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Несмотря на то, что стратегия геймификации бизнес-приложений сегодня признана одной из наиболее перспективных в борьбе за внимание пользователей, даже в ней есть свои подводные камни, которые нужно уметь обойти. Иначе все закончится напрасной тратой и времени, и денег.

Владимир Бондаренко, СЕО компании Mauris, выделил основные правила и наиболее распространенные ошибки внедрения геймификации в бизнес-приложения.

Мотивировать

Крайне важно предложить пользователю правильную мотивацию для последующего взаимодействия. С точки зрения психологии самыми действенными мотиваторами выступают желание получить удовольствие, а также стремление избавиться от дискомфорта.

Для первого случая мотиватором может стать некое вознаграждение, как физическое (реальный приз), так и эмоциональное (например, признание и восхищение друзей). Во втором случае важно сформулировать для участника его выгоду от победы. Человек, который однажды примерил на себя лавры победителя, страстно желает получить их в действительности.

Удивить и поощрить

Пользователя всегда радуют приятные неожиданности. Получив некий бонусный контент, специальное вознаграждение или новые для себя возможности, он вряд ли упустит возможность выполнить дополнительное задание или продолжить прохождение конкурса.

Предложить статус

Каждый человек стремится получить в своей жизни определенный статус и добиться признания. Это стремление заложено в нас природой. Поэтому пользователей бизнес-приложений легко вовлечь в хорошо структурированное соревнование, которое дает им возможность продемонстрировать прогресс и успех не только окружающим, но и самим себе. Однажды осознав свои достоинства и почувствовав уважение окружающих, пользователь будет и дальше следовать той модели поведения, которая дает ему позитивное восприятие своей личности.

Геймификация предлагает разнообразие форматов отображения достижений, от индикаторов прогресса до публичной похвалы. Все они могут стать отличными стимулами к действию. В ходе конкурса полезно публиковать данные о его промежуточных итогах: участникам будет интересно сравнить собственные результаты с достижениями других пользователей.

Правильно выбрать вознаграждение

Для маркетологов главным в геймификации обычно является вознаграждение. Но далеко не всегда их выбор падает на приз, который оценит целевая аудитория.

Вознаграждение бывает разным, как физическим, так и эмоциональным. Но оно обязательно должно повышать статус пользователя. Часто в качестве вознаграждения выбирается именно физический продукт, но в этом случае маркетолог должен точно понимать, что ценность этого продукта действительно стоит усилий, затраченных участниками на победу в состязании. Иначе желающих поучаствовать в нем окажется не слишком много.

Главное искусство – сделать геймификацию незаметной для пользователя. Человек не должен осознавать, что он вовлечен в игру. В противном случае он либо попытается подстроить систему под себя, либо просто оставит игру.

Ошибки геймификации

Какие ошибки внедрения геймификации в бизнес-приложение являются самыми распространенными?

Зацикленность на соревнованиях

Дух соперничества – один из главных инструментов геймификации. Но

не должна ограничиваться одним лишь соревнованием. Не менее важно вовлечь пользователя в основную задачу бизнес-приложения. Ведь он пользуется им вовсе не ради первой строчки в рейтинге лидеров.

Нечеткое понимание целей геймификации

Создатель бизнес-приложения всегда должен знать, в чем основная цель предлагаемой им игры. Иначе он не сможет вовлечь в нее большое количество пользователей.

Самыми популярными целями геймификации являются увеличение вовлеченности пользователей, изменение их поведения, стимулирование креативности и увеличение лояльности.

Понимать цель игры важно и потому, что без этого невозможно управление механикой игры, поддержание пользовательского интереса или внесение изменений для регулярного обновления игрового процесса.

Избыточность наград

Возможность получать вознаграждения – значительная часть успеха любой игры. Но вознаграждения не должны даваться пользователю слишком легко, иначе он не будет относиться к достижениям серьезно и воспринимать их как награду. Поощрение – это следствие выполнения определенных действий. Иначе как владелец бизнес-приложения будет направлять пользователей в нужную ему сторону?

Неправильное использование поощрений

Многие владельцы бизнес-приложений, реализуя стратегию геймификации, зацикливаются на бейджах, очках и прочих поощрениях. Тогда как на первый план должна выходить общая проблема, которую решает бизнес-приложение. Бонусы и поощрения – это лишь способ зафиксировать достижения, но никак не повод выполнять какие-либо действия.

Отказ от долгосрочных проектов

Геймификацию можно успешно использовать для изменения долгосрочного поведения пользователей. Тем не менее, многие компании рассматривают ее исключительно как краткосрочный проект. Но этого бывает недостаточно.

На сегодняшний день техники геймификации очень быстро устаревают, и пользователь может быстро устать от игры или потерять к ней интерес.

Как избежать этого? Основой игры должна быть некая большая картина, которую пользователь не может увидеть целиком. Тогда он будет продвигаться вперед шаг за шагом, а владелец бизнес-приложения – постоянно предлагать ему новые впечатления.

В этой статье мы рассмотрели основные принципы и ошибки в геймификации бизнес-приложений. Вы можете посмотреть видео, в котором СЕО iLogos Василий Черноморов и СЕО Mauris Владимир Бондаренко разбираются в причинах фиаско Foursquare – приложения с элементами геймификации.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.