Вовлечение пользователей
Игорь Мыслинский (USABILITYLAB): семь грехов вовлечения пользователя
Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова?
Вовлечение — неявное влияние эмоционально-стихийного плана, приводящее к естественному и незаметному для субъекта изменению его поведения и всего контекста происходящего.
Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова? Игорь Мыслинский из USABILITYLAB на конференции UserExperience 2014 рассказал, как использовать страсти людей с целью их вовлечения в ваш продукт.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»