Вовлечение пользователей
Игорь Мыслинский (USABILITYLAB): семь грехов вовлечения пользователя
Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова?

Вовлечение — неявное влияние эмоционально-стихийного плана, приводящее к естественному и незаметному для субъекта изменению его поведения и всего контекста происходящего.
Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова? Игорь Мыслинский из USABILITYLAB на конференции UserExperience 2014 рассказал, как использовать страсти людей с целью их вовлечения в ваш продукт.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play