Connect with us

Вовлечение пользователей

Игорь Мыслинский (USABILITYLAB): семь грехов вовлечения пользователя

Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова?

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Вовлечение — неявное влияние эмоционально-стихийного плана, приводящее к естественному и незаметному для субъекта изменению его поведения и всего контекста происходящего.

Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова? Игорь Мыслинский из USABILITYLAB на конференции UserExperience 2014 рассказал, как использовать страсти людей с целью их вовлечения в ваш продукт.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.