Вовлечение пользователей
Игорь Мыслинский (USABILITYLAB): семь грехов вовлечения пользователя
Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова?
Вовлечение — неявное влияние эмоционально-стихийного плана, приводящее к естественному и незаметному для субъекта изменению его поведения и всего контекста происходящего.
Алчность, гордыня, зависть, гнев, уныние, похоть и обжорство до сих пор владеют нами — как дать пользователям мотивацию для того, чтобы они возвращались к вам снова и снова? Игорь Мыслинский из USABILITYLAB на конференции UserExperience 2014 рассказал, как использовать страсти людей с целью их вовлечения в ваш продукт.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose