Вовлечение пользователей
Remerge получает $1 млн на платформу ретаргетинга
Берлинская компания объявила о планах по запуску платформы remerge.io, которая будет заниматься вопросами «сегментации аудитории и ретаргетинга» с целью помочь маркетологам в управлении базой пользователей и их вовлечении релевантными маркетинговыми сообщениями.
Мобильный рекламный стартап Remerge получил 1 миллион долларов в первом раунде, который возглавлял Point Nine Capital.
Берлинская компания объявила о планах по запуску платформы remerge.io, которая будет заниматься вопросами «сегментации аудитории и ретаргетинга» с целью помочь маркетологам в управлении базой пользователей и их вовлечении релевантными маркетинговыми сообщениями.
CEO компании Remerge Пан Кацукис объясняет, что посевное финансирование позволит улучшить технологии компании, укрепить команду и выпустить продукты на рынок. Тесты уже показали большой спрос на услуги remerge.io и большой потенциал роста для платформы, говорит он.
С технической точки зрения экосистема приложений по-прежнему сильно зависит от ручного труда. Это делает большие кампании ретаргетинга довольно сложными. В настоящее время у маркетологов нет эффективных инструментов по управлению базой пользователей и индивидуальными стратегиями ретаргетинга. Мы решаем эту проблему, предлагая интегрированную платформу, в которой совмещены управление аудиторией, глубокие ссылки, динамическое создание рекламы и доступ к миллионам приложений. Плюс нулевые усилия на на развертывание.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

