Connect with us

Исследования

Fiksu: стоимость приобретения лояльного пользователя достигла максимума

Затраты на маркетинг мобильных приложений достигли рекордного максимума, пишет Fiksu. Новый отчет за июнь 2014 года показывает, что стоимость приобретения лояльного пользователя превысила 2 доллара.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Затраты на маркетинг мобильных приложений достигли рекордного максимума, пишет Fiksu. Новый отчет за июнь 2014 года показывает, что стоимость приобретения лояльного пользователя превысила 2 доллара.

По сравнению с маем она выросла на четверть, по сравнению с июнем прошлого года на 49%.

Сейчас получить пользователя, который, как минимум, три раза откроет приложение стоит 2 доллара и 23 цента.

Между тем, стоимость установки наоборот, упала. В июне она составила 98 центов, на 23% меньше, чем в мае.

Еще один показатель, App Store Competitive Index, который отслеживает среднее количество загрузок в день для Топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, также снизился – с 6.6 миллионов в мае до 6.1 миллионов в июне.

Fiksu объясняет падение загрузок и рост стоимости мобильного маркетинга наличием других, не мобильных развлечений у пользователей. В первую очередь это касается мирового Чемпионата по футболу и вообще случившимся летом.

Fiksu1

Fiksu2

Fiksu3

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: