Исследования
Fiksu: стоимость приобретения лояльного пользователя достигла максимума
Затраты на маркетинг мобильных приложений достигли рекордного максимума, пишет Fiksu. Новый отчет за июнь 2014 года показывает, что стоимость приобретения лояльного пользователя превысила 2 доллара.

Затраты на маркетинг мобильных приложений достигли рекордного максимума, пишет Fiksu. Новый отчет за июнь 2014 года показывает, что стоимость приобретения лояльного пользователя превысила 2 доллара.
По сравнению с маем она выросла на четверть, по сравнению с июнем прошлого года на 49%.
Сейчас получить пользователя, который, как минимум, три раза откроет приложение стоит 2 доллара и 23 цента.
Между тем, стоимость установки наоборот, упала. В июне она составила 98 центов, на 23% меньше, чем в мае.
Еще один показатель, App Store Competitive Index, который отслеживает среднее количество загрузок в день для Топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, также снизился – с 6.6 миллионов в мае до 6.1 миллионов в июне.
Fiksu объясняет падение загрузок и рост стоимости мобильного маркетинга наличием других, не мобильных развлечений у пользователей. В первую очередь это касается мирового Чемпионата по футболу и вообще случившимся летом.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose