Маркетинг и монетизация
Итоги года и планы на 2024 от Adjust
Вот несколько трендов в мобильном маркетинге, на которые стоит обратить внимание в 2024 году.
Рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.
От мобильных телефонов к подключенному телевидению, ПК и консолями и обратно в сеть… Независимо от того, какие новые каналы могут стать популярными в ближайшие несколько лет или какие новые правила конфиденциальности могут появиться, маркетологам необходимо получить максимальный коэффициент рентабельности инвестиций, поэтому рекламодатели задаются вопросом: «Как мы поймем, на что нам следует потратить деньги?».
Ранее измерения главным образом были сосредоточены на агрегировании данных из нескольких источников и сравнении этих результатов. Но сейчас машинное обучение и AI помогают нам предсказать пожизненную ценность пользователя на 3-й, 7-й, 14-й и 30-й дни с точностью 90%. В течение первых 24-х часов после запуска кампании, маркетологи могут определить, привлекает ли она самых ценных пользователей,нужно ли инвестировать больше или вовсе остановить кампанию.
Предсказательная аналитика и автоматизированные рабочие процессы в сочетании с инкрементальностью и медиамикс моделированием (МММ) дадут маркетологам всестороннее понимание того, на каких платформах или каналах следует тратить свои бюджеты. Это будущее современного маркетинга роста и измерений.
Вот несколько трендов в мобильном маркетинге, на которые стоит обратить внимание в 2024 году.
Искусственный интеллект. В 2024 году объем инвестиций в искусственный интеллект резко вырастет, поэтому использование возможностей ИИ для мобильного маркетинга будет иметь решающее значение для сохранения высокой конкурентоспособности
В этом году индустрия мобильного маркетинга добилась существенных успехов в области искусственного интеллекта. Благодаря этому, маркетологи получили доступ к более значимым, чем когда-либо ранее, данным и помощь в принятии более разумных и обоснованных решений. В следующем году маркетологи мобильных приложений будут находиться в поиске своих партнеров по мобильным измерениям для того, чтобы продвинуться на шаг вперед и ответить на ещё один очень важный вопрос – каким образом ИИ может воспользоваться этими данными для принятия наилучших для маркетологов решений?
Используя постоянный анализ данных, модели расширенного обучения могут давать маркетологам обоснованные прогнозы и эффективные рекомендации. Времени на это понадобится меньше, а точность будет выше. Таким образом, маркетологи поймут, как лучше оптимизировать расходы бюджета, чтобы охватить нужную аудиторию и добиться результатов. Мы увидим, что маркетологи роста действительно заинтересованы в исследованиях.
AI также заменит многих продюсеров: ведь использовав однажды мощности искусственного интеллекта в разработке креативов, мало кто вернется к тому, чтобы снова создавать их вручную с нуля. Особенно это касается дизайнов и текстов, и это не будущее, а настоящее.
Слияние контента и коммерции изменит представление об опыте просмотра телевидения
В будущем ритейл-медиа станет ключевой частью рекламы, так как потребители смогут совершать покупки прямо с экранов своих телевизоров. Вот, возможно, один из самых очевидных примеров: кулинарные телешоу можно легко интегрировать с приложениями по доставке продуктов. Таким образом, зрители смогут покупать ингредиенты прямо с экрана и заказывать доставку до двери. Слияние подключенного телевидения (CTV) и коммерции создает интерактивную платформу, где каждый клик имеет последствия, отображающиеся в реальном мире.
Итоги года и планы на 2024 от ADJUST
В 2024 году мы увидим, как подключенное ТВ (CTV) предлагает трансформирующий пользовательский опыт, выходящий за рамки традиционных границ. Изобретение смартфона перевернуло представление о действиях, которые можно совершать с помощью телефона, а цифровизация телевидения подобным образом совершит революционный переворот в области ТВ. И действительно, подключенное телевидение (CTV) способно превратить телевизор из устройства для просмотра контента в центральный цифровой хаб для каждой семьи. Слияние стационарных объектов и социальных сетей не только повысит вовлеченность пользователей, но и создаст рекламодателям обширные возможности для связи с потребителями, имеющими разнообразные интересы.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45