Исследования
[Ссылка]: Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
На сайте Go Practice!, который ведет Олег Якубенков из Zeptolab, появилась интересная статья «Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия».
В ней Олег описывает различные психологические аспекты восприятия цены и то, как это можно использовать в своем бизнесе, в том числе и при продаже мобильных приложений.
Восприятие ценности субъективно и подвержено искажению и влиянию. Поэтому на цену, которую готов заплатить конкретный человек, могут влиять многие факторы. Среди них – конкуренция, привычки, окружающая обстановка, способ презентации товара, поведение окружающих людей и многое другое.
В рамках данной статьи я собрал ряд экспериментов, демонстрирующих иррациональное и неосознанное поведение людей, в частности, в вопросах совершения покупок. Многие из приведенных экспериментов могут найти применение в работе над ценообразованием в вашем бизнесе.
Полностью статью вы можете прочитать в блоге: http://gopractice.ru/pricing/.