Connect with us

Исследования

Вместе лучше: элементы платного и органического маркетинга

Опыт показывает, что сочетание платного и органического маркетинга работает более эффективно. В этой книге Tune делится проверенными подходами к увеличению конверсии платного продвижения и к подкреплению стратегии собственными площадками.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Компания описывает более эффективное приобретение пользователей, performance рекламу, улучшение возвратов для бренд-маркетинга и многое другое.

Цель – дать вам понимание и все инструменты для того, чтобы вы запускали собственные эксперименты и искали лучшую именно для вас комбинацию платного и органического роста вашего бизнеса.

Cover

Скачать книгу вы можете тут: https://mkt.tune.com/tmc-better-together-ebook.html.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Sensor Tower определил самые рекламируемые в социальных сетях приложения

У Sensor Tower вышел отчет за четвертый квартал о рекламе приложений в социальных медиа.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Он касается Facebook, Google AdWords/AdMob, Instagram и Pinterest.

Интересные факты:

  • Homescapes от Playrix стал рекламодателем №2 в Facebook, немного уступив лишь Instagram.
  • Final Fantasy XV: A New Empire лидирвует в AdMob второй квартал подряд.
  • GOAT, магазин кроссовок, стал крупнейшим рекламодателей (из приложений) в Instagram.
  • Ну а Target логично захватил лидерство в Pinterest.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie объявила Топ-52 издателей 2017 года

App Annie в своем ежегодном рейтинге представила издателей, игравших ведущую роль на рынке приложений в 2017 году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По традиции App Annie сопоставляет каждого издателя с одной из игральных карт — так получается уникальная колода победителей, которая поэтому и называется Топ-52. Войти в рейтинг Топ-52 — особая честь, которой удостаиваются только компании с наивысшим уровнем дохода в магазинах iOS и Google Play.

Обычно за год в Топ-10 меняется совсем немного, и в 2017 году это наблюдение снова подтвердилось — крупные издатели, такие как Tencent и NetEase, только продолжили укреплять свои лидирующие позиции. Особо стоит отметить Netmarble, который в этом году совершил стремительный взлет, поднявшись в тройку лидеров с 9-й позиции, занимаемой им в прошлом году, и Sony — 2017 год ознаменовался для этого издателя прорывом в Топ-10, с 14-й позиции в прошлом году на 8-й позицию в 2017 году.

Из года в год в Топ-52 преобладают издатели из Азиатско-Тихоокеанского региона, и 2017 год не стал исключением —  шесть из десяти ведущих издателей оказались родом из Китая и Японии. Их господство оспаривают только Южная Корея, Финляндия и США. Если взглянуть на общую картину, целых 26 позиций в Топ-52 занимают китайские и японские издатели.

Новичками в топе стали Google, NCSoft, Giant Interactive Group (владельцы Playtica), FunPlus, Nintendo, 37Games, Youzu, Longtu Game, Kakao Corp и… Rovio (не попали в рейтинг в 2016 году).

Формально, российских издателей в топе нет, однако в него вошла компания Playrix (с ирландской юрисдикцией).

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях

Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств  и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры – 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:

Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics

Localytics опросил 1,000 пользователей смартфонов в США и выяснил, что ситуация с пуш-уведомлениями за последние годы улучшилась. Из опрошенных 52% говорит, что она лучше, чем несколько лет назад, 38% не замечает разницы, а 10% отмечает, что стало хуже.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Интересно, что количество уведомлений от одного приложения, после которого они отключаются, сместилось в большую сторону.

Точно также изменилось и количество уведомлений, после которых приложением просто перестают пользоваться.

Однако если при этом пуш-уведомления несут в себе добавленную ценность и рассылаются с учетом заявленных предпочтений пользователя, то приложением начинают пользоваться даже больше.

Что рекомендует Localytics:

  • Начинать с одного пуш-уведомления в неделю. 90% людей не выключат уведомления, что сделает эксперимент относительно безопасным.
  • Добавить больше настроек.
  • Попробовать пуши на основе локации – это второй по популярности функционал для уведомлений.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.