Connect with us

TechHype

Маркетолог PRO от МТС ADS: обзор сервиса и отзывы рекламодателей

Маркетолог PRO — сервис, функционал которого заточен для ведения масштабных рекламных проектов. Удобное решение для крупного бизнеса, позволяющее запускать рекламные кампании в Telegram, обеспечивающее нужный результат при оптимальных затратах ресурсов.

Опубликовано

/

     
     

Существуют десятки способов обеспечить эффективную рекламу своего бизнеса. Профессиональные маркетологи и таргетологи постоянно ищут инструменты, которые помогут им работать быстрее и результативнее. Специализированные платформы для запуска рекламы позволяют специалистам получить доступ к расширенному функционалу и автоматизировать рутинные процессы. При грамотном использовании такие решения значительно повышают эффективность рекламных кампаний. Один из сервисов, который предоставляет специалистам продвинутые возможности для работы с рекламой в Telegram, — Маркетолог PRO.

Маркетолог PRO: отзывы о сервисе, основные возможности платформы

Маркетолог PRO — проект, быстро ставший популярным среди представителей крупного и среднего бизнеса, заинтересованного в эффективной рекламе в Telegram.

Маркетолог PRO от МТС ADS: обзор сервиса и отзывы рекламодателей

Чем отличается платформа Маркетолог PRO от аналогичных проектов? Отметим основные особенности сервиса.

1. Ориентация на крупный бизнес и рекламные агентства, ведущие десятки и сотни проектов одновременно. Пользоваться сервисом могут сразу несколько человек, при этом доступ в зависимости от целей и задач может иметь разный уровень: для гостя, менеджера, администратора. Единое окно дает обзор рекламных офферов, как выделенных, так и в полном объеме. Удобное тегирование обеспечивает оптимальные условия для проведения тестирования разных офферов, таргетов, гипотез. Это же, в свою очередь, позволяет выявлять неэффективные стратегии на первых этапах, избегая нерациональных трат рекламного бюджета. Для ускорения поиска конкретных объявлений в общей массе доступны фильтры по разным параметрам. Сервис предлагает десятки инструментов, обеспечивающих эффективную массовую работу с объявлениями: можно менять ставки, копировать, использовать шаблоны, вносить изменения. Все инструменты доступны для работы как с группами объявлений, так и с отдельными офферами. Детализированная статистика с десятками метрик, включая CPA, CPC, CPM, позволяет проводить эффективный анализ рекламных стратегий, выбирать лучший вариант.

2. Эффективная адаптация рекламного кабинета Telegram ADS. В отличие от Telegram ADS, Маркетолог PRO предлагает более комфортные условия для рекламных экспериментов и анализа. Благодаря формату единого окна можно не только понять полную картину работы рекламного агентства и бизнеса, но и увидеть результаты и запросы по конкретному проекту. Интерфейс платформы русскоязычный, всплывающие окна настройки офферов похожи на официальный кабинет Telegram ADS, но имеют несколько уникальных опций. Из преимуществ сервиса выделим более подробную статистику (можно настраивать колонки, выбирая подходящие метрики), применение как стандартных таргетов Telegram ADS, так и сегментов Big Data MTC, отобранных по определенным критериям. Также отметим возможность проведения рекламных кампаний для собственной аудитории, загружая конкретные телефонные номера, каналы. Наконец, интеграция с ОРД дает возможность выполнять требования законодательства РФ в отношении интернет-рекламы.

3. Богатый функционал в отношении аналитики. Если изучить отзывы о рекламе через Маркетолог PRO, мы быстро выясним, что сервис предлагает актуальную функцию: сводные отчеты с использованием десятков метрик. Для сравнения, в Telegram ADS доступна только статистика по каждому объявлению. То есть Маркетолог PRO позволит вам сэкономить несколько часов или даже дней при составлении отчетов по рекламе, формирования презентаций для заказчиков и проведении аналитики.

Вынесем отдельно важнейшее преимущество платформы Маркетолог PRO, и отзывы это подтверждают: рублевый биллинг. К тому же минимальный бюджет для запуска на Маркетологе PRO ниже, чем в Telegram Ads.

Изучаем отзывы о Маркетологе PRO при рекламе в Telegram

Можно долго и пристально изучать официальную информацию о любом продукте, но говорить о том, что так вы получите полное представление о его возможностях, нельзя. Чтобы понять, насколько тот или иной продукт подходит вам, необходимо его использовать: таким образом при оценке продукта вы будете опираться на свой опыт.

Если оценить продукт вы хотите до того момента, как начнете его использовать, правильным решение будет опираться на опыт других: людей, которые продукт применили, а затем поделились своим мнением в интернете.

О платформе Маркетолог PRO, о таргете отзывов в сети достаточно, так что информации для анализа может быть много.

Маркетолог PRO от МТС ADS: обзор сервиса и отзывы рекламодателей

Поэтому перед тем как вы приступите к изучению отзывов о Маркетологе PRO, определите важные для вас критерии: так будет проще составить субъективно правильное мнение о сервисе и не столкнуться с разочарованием при дальнейшей работе.

Вы уже знаете, чего ждете от платформы? Пришло время изучить отзывы тех, кто успел оценить удобство и эффективность сервиса на собственном опыте.

  • Если мы говорим про положительные отзывы, то большая часть пользователей платформы хвалит точный таргетинг, всестороннюю прозрачную аналитику на любом этапе рекламной кампании, что позволяет увеличить эффективность продвижения проекта. При этом некоторые отмечают не самый простой интерфейс, не всегда понятные условия по применению разных инструментов. Однако нужно отметить, что в сравнении с Telegram ADS Маркетолог PRO сильно выигрывает, если мы говорим про простоту и удобство интерфейса.
  • Из отзывов (равно как и из описания платформы на официальном сайте) быстро становится понятно, что сервис заточен под особенности и потребности крупного бизнеса, под масштабные рекламные кампании, под рекламные агентства, которые ведут десятки проектов одновременно. Формат одного окна позволяет запускать сразу несколько кампаний, отслеживать и быстро вносить изменения. Сотни пользователей отмечают удобство одновременного редактирования рекламных кампаний, загрузку баз абонентов и списков Telegram-каналов через интеграцию с Excel, подробную аналитику, оперативную выгрузку итоговой статистики через интеграцию с Яндекс Метрикой, тегирование объявлений, автостратегии для оптимизации бюджета и ставок;
  • Негативные отзывы также нужно учитывать. Анализ отзывов про Маркетолог PRO показывает, что основные вопросы пользователей связаны с освоением функционала и интерфейса. Платформа предлагает множество возможностей, и их изучение требует времени и погружения. Разобраться с особенностями и принципами работы может быть не всегда легко. Но если учитывать ориентацию платформы на крупный бизнес, на масштабные рекламные агентства, где работают профессионалы в сфере рекламы, такой формат логичен. Для новичков в рекламе и малого бизнеса существуют альтернативные решения с другой спецификой. Если вы решили осваивать Маркетолог PRO, обязательно пройдите обучение по работе с этой платформой — оно доступно на официальном сайте сервиса. Предварительно вы можете ознакомиться с обучающими блоками, чтобы понять, насколько предлагаемые курсы соответствуют вашим ожиданиям.

Маркетолог PRO от МТС ADS: обзор сервиса и отзывы рекламодателей

Маркетолог PRO решает задачи крупных рекламных кампаний в Telegram, но требует профессиональных навыков и времени на освоение. Платформа оправдывает ожидания тех, кому нужна глубокая аналитика и возможность управлять множеством проектов из единого интерфейса.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: