Интервью
Маркетологи в мобайле: Spring Edition: Динара Саттарова (Performance Marketing Group Head S7 Airlines)
Больше всего радует, что знания и опыт, которыми я владею, могут быть для кого-то полезны.
Весеннюю серию интервью спецпроекта «Маркетологи в мобайле» продолжает Динара Саттарова из S7 Airlines. В этом выпуске мы обсудили важные для маркетолога качества и скилы, а также женщин-ученых, которые вдохновляют нашу героиню. Динара поделилась секретами work-life blend и лайфхаками, позволяющими структурировать задачи и не бояться выгорания. Читаем и вдохновляемся!
Больше интервью и экспертных материалов в Telegram-канале Rocket10 и ВКонтакте. Подписывайтесь!
Динара, привет! Расскажи, пожалуйста, что в твоей работе тебя вдохновляет? И какие проекты или ачивменты на данный момент ты считаешь своими самыми главными успехами?
Больше всего меня вдохновляет видеть результаты своей работы. Очень приятно ощущать, что усилия, которые ты вкладываешь в решение тех или иных задач, приносят свои плоды. Также очень вдохновляют коллеги, которые увлечены тем, что делают. Их горящие глаза сильно мотивируют развиваться.
Я сейчас руковожу направлением перформанс-маркетинга в S7 Airlines и считаю выстраивание эффективных процессов работы внутри команды самым главным ачивментом за последние полгода.
Как ты считаешь, какие личные и профессиональные качества помогают покорять диджитал и не только?
Выделить какие-то отдельные качества довольно сложно. Я думаю, что все зависит от совокупности факторов. Причем в разные периоды эти качества могут меняться.
Например, на текущем этапе мне важно уметь структурировать информацию, разбивать большие задачи на более мелкие, а также развивать стратегическое видение — способность взглянуть на вопрос сверху и принять решение, опираясь на верхнеуровневые задачи.
Как константу могу выделить общительность. Я считаю, что для работы в сфере маркетинга это очень важное качество.
А на твоей памяти есть примеры людей, которые невероятно замотивировали тебя и продолжают вдохновлять и поддерживать энтузиазм?
Глобально меня вдохновляют смелые люди, которые не боятся пробовать что-то новое, идти в неизведанные сферы.
В последнее время я увлеклась историей, поэтому на ум приходят исторические личности и ученые. Например, Надежда Суслова — первая женщина-врач. Она родилась в XIX веке, но уже в то время получила медицинское образование и стала заниматься лечебной практикой, что само по себе – подвиг.
Или Александра Глаголева-Аркадьева — физик, а также изобретатель излучателя электромагнитных волн. Этот прибор, в свою очередь, очень помог другим ученым в дальнейшем изучении этой сферы.
И от мотивации переходим к практике. Сейчас развивается тренд на концепцию, отличную от уже полюбившейся нам work-life balance — work-life blend. Чего придерживаешься ты? И есть ли у тебя собственные лайфхаки по тайм-менеджменту, чтобы быть эффективной и не выгорать в нашей динамичной индустрии?
Можно сказать, что я опробовала обе концепции. У меня были периоды, когда я 24 часа в сутки посвящала работе, что, естественно, приводило к выгоранию. После этого я решила четко придерживаться концепции work-life balance, но довольно быстро поняла: работая в сфере маркетинга, воплотить в жизнь это решение довольно сложно. К work-life blend я пришла интуитивно, еще даже не зная, что такая концепция есть. И могу сказать, что она мне более близка.
Если же говорить про лайфхаки, которые помогают не выгорать, то я верю в старую добрую приоритизацию задач. В моменты, когда кажется, что тебе нужно сделать бесконечное количество дел, а рабочих часов всего 8, я выбираю 3 или 5 наиболее приоритетных задач и фокусируюсь на них.
Также мне нравится вести ежедневники: это помогает структурировать все дела и ничего не забывать.
Что стало бы для тебя самым приятным комплиментом от профессионального сообщества?
На одном мероприятии я разговаривала с коллегами из рекламного рынка про перформанс-маркетинг, и они мне сказали: «Ты так много знаешь про диджитал и с таким удовольствием делишься опытом…». Я тогда очень сильно удивилась, но было очень приятно. Больше всего радует, что знания и опыт, которыми я владею, могут быть для кого-то полезны.
Динара, представь, что на 8 Марта традиционно дарят скилы, а не цветы — что бы ты себе пожелала?
Очень важно развивать навыки переговоров и публичных выступлений. Также я очень верю в силу нетворкинга, поэтому рекомендую себе и всем остальным почаще ходить на различные мероприятия и заводить новые знакомства. Это всегда полезно.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8