Аналитика промо-кампаний
Руководство по привлечению пользователей от Adjust и ironSource
С особым акцентом на неигровые приложения, лидер мобильного маркетинга Adjust и эксперты в монетизации приложений ironSource объединились, чтобы создать отчет, в котором освещаются тенденции привлечения пользователей и стратегии, позволяющие опережать эти тенденции.
Сейчас в App Store опубликовано 2.2 миллиона приложений и ещё 2.8 миллиона размещено в Google Play. Перенасыщение магазинов становится серьезной проблемой для мобильных маркетологов. Полагаться только на органические установки, магазины приложений или поисковую оптимизацию уже недостаточно. В 2021 году ключом к росту, масштабированию и получению прибыли станет построение надежной UA-стратегии для привлечения тех пользователей, которые в дальнейшем принесут доход больший, чем были расходы на их приобретение.
С особым акцентом на неигровые приложения из таких категорий, как Путешествия, Музыка, Покупки и Новости, лидер мобильного маркетинга Adjust и эксперты в монетизации приложений ironSource объединились, чтобы создать отчет, в котором освещаются тенденции привлечения пользователей в индустрии и стратегии, позволяющие опережать эти тенденции. Электронная книга «Стратегии роста мобильных приложений» даст вам советы и инструменты, необходимые для роста вашего проекта за счет привлечения пользователей.
Новая бесплатная книга Adjust и ironSource — полное руководство, которое поможет вам разобраться с каждым этапом, независимо от того, являетесь ли вы начинающим и выстраиваете свою UA-политику с нуля, или же хотите оптимизировать и улучшить текущую стратегию.
Основанный на данных Adjust и ironSource, отчет включает полезные тематические исследования и бенчмарки для ркекламных KPI, таких как CTR (кликабельность) и CVR (коэффициент конверсии), так что вы можете увидеть, как ваши показатели в настоящее время соотносятся с другими приложениями.
Поскольку пандемия приближает нас к миру, в значительной мере ориентированному на приложения, в 2021 году большинство компаний, вероятно, будут инвестировать в приложения и использовать их в качестве основного канала для взаимодействия со своими пользователями. Убедитесь, что вы на шаг впереди, когда дело касается развития вашего бизнеса и активного взаимодействия с ценными потенциальными пользователями — загрузите электронную книгу «Стратегии роста для привлечения пользователей мобильных приложений».
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett