Маркетинг и монетизация
Мобильный маркетинг стал технической профессией
Маркетологи должны анализировать огромные массивы данных и жонглировать ими и связывать воедино автоматизированные маркетинговые платформы для запуска мобильных маркетинговых кампаний в режиме реального времени.
Сегодня мобильный маркетинг — это техническая профессия. К такому выводу пришли эксперты на Мобильном саммите VentureBeat.
Определение того, как мобильный пользователь находит приложение или сервис и регистрируется в нем — технически сложная задача. Это меняет традиционный маркетинг в больших компаниях.
Дуг Милликен, вице-президент по глобальному бренд-маркетингу в Clorox, заявил на мероприятии, что мобильный маркетинг сегодня уже техническая дисциплина.
Это важный период инноваций, наибольший период инноваций в истории профессии. И все это делается с помощью компьютерных ученых и инженеров, — добавил Милликен.
Маркетологи должны анализировать огромные массивы данных и жонглировать ими и связывать воедино автоматизированные маркетинговые платформы для запуска мобильных маркетинговых кампаний в режиме реального времени.
Вы не можете быть успешным, как маркетолог, если у вас нет глубоких технических знаний, — сказал Милликен.
С ним согласился Джереми Воксмэн, вице-президент по маркетингу интернет-сайта недвижимости Zillow. У Zillow 90 миллионов посетителей в месяц. Затраты на приобретение собственной аудитории составляют от $75 млн до $100 млн в год, при этом 75% пользователей сейчас приходят через мобильный телефон. Компания имеет больше ученых данных и экономистов, чем маркетологов. Воксмен добавил, что определение того, что из затрат на маркетинг движет пользователей к приложению, является непростой задачей.