InnoSpace
Мобильный маркетинг в реальном мире: приложение — это еще не все
Усталость от приложений — это реальность, и в некоторых случаях приложение даже не имеет смысла.
Усталость от приложений — это реальность, и в некоторых случаях приложение даже не имеет смысла.
В то время как многие компании стараются заставить людей скачать их приложения, некоторые компании обнаружили, что в реальном мире приложение — это только один из инструментов и подходит не всем потребителям.
Хорошо выразился по этому поводу Джон Боллен из MGM Resorts: «Когда вы слышите людей, спрашивающих «Какая у вас мобильная стратегия», вы автоматически думаете о нативных приложениях, но для нас это означает мобильный веб».
Многие клиенты Боллена приезжают в Лас-Вегас один или два раза в год и не хотят хранить приложение на своем телефоне весь год. Для них достаточно мобильного веба.
Мобайл для нас — общая точка для всех способов общения с покупателями, — сказал Боллен, выступая на конференции MobileBeat в Сан-Франциско. — У нас есть все эти окна и точки соприкосновения, которыми нужно управлять. Мы определили, что у нас их 34, и приложения — только одна из них.
Это вовсе не означает, что множество компаний не получают выгоды от приложений.
Робин Джой из DocuSign сказала, что ее компания использует мобильное приложение для приобретения пользователей вне США. В США — это не основной инструмент привлечения пользователей, но в других странах — да.
Для CBS Interactive приложение — важный инструмент премиального или бонусного контента для преданных фанатов. «Для нас сторителлинг очень буквален, — говорит Роб Гелик. — Люди приходят к нам (диджитал-возможностям CBS) за тем, что они обычно ищут на ТВ».
Гелик говорит, что приложение CBS важно, потому что это место для доставки видеоконтента мобильным пользователям с минимальными рисками безопасности или пиратства.
Гелик добавил, что мобайл весь в том, чтобы определить частоту, с которой люди хотят получать информацию от бренда. Для людей, которые хотят взаимодействовать часто, подойдет приложение. Но для тех, кто хочет меньшего контакта с брендом, лучше всего окажется мобильный веб.